Теперь Рози Хантингтон-Уайтли является официальным лицом средств для волос.
Rosie.jpg
Кто не любит работать со звездами? Может, и есть такие марки, но это нецелесообразно: знаменитость может принести продукту успех. Так что сотрудничать с теми, чьи имена на слуху, выгодно и прибыльно. У многих брендов уже есть свои любимчики, как, например, Наталья Водянова и GuerlainГвинет Пэлтроу и Max Factor.
А вот марка Moroccanoil все никак не могла найти себе подходящую звезду, которая бы в полной мере отражала концепцию их компании. Ничто не вечно под луной, так что, отбросив свои придирки, бренд выбрал себе лицо – ангельскую на вид Рози Хантингтон-Уайтли. Красавица будет представлять новую линию средств для ухода за волосами.
Планируется, что в рекламной кампании примут участие всего шесть знаменитых влиятельных женщин, добившихся успеха в разных сферах жизни. В перспективе отснять не только фотографии для печатной рекламы, но и видеоролики, где каждая из героинь расскажет, как пришла к успеху.
Рекламная кампания стартует 17 сентября под лозунгом "Вдохновлено женщинами". Посмотрим, вдохновит ли это нас на покупки.