Сальма Хайек приняла решение расширять производство своей косметической продукции и обзаводиться новой клиентурой.
Кто-то, как Джастин Бибер и Тейлор Свифт со своими провальными парфюмами, не может заинтересовать аудиторию своей продукцией. Но у той же Сальмы Хайек с этим все в порядке: косметическая марка звезды Nuance существует уже три года. Не было бы спроса, не было бы и предложения. Так что преданный покупатель у марки уже точно есть.
Актриса решила, что настало время для привлечения новых клиентов. Ведь пока что продукты от знаменитости можно приобрести только в сети CVS Pharmacy. А этого мало для того, чтобы подняться на уровень выше и стать более узнаваемыми. Поэтому руководство компании Nuance во главе с Сальмой Хайек собираются привлечь аудиторию рекламой, которая запустится в середине осени.
Рекламная кампания состоит из четырех постеров, на каждом из которых изображена Сальма Хайек. Сама актриса так комментирует продвижение своего бренда:
"Руководство CVS решилось на этот беспрецедентный шаг – реклама моей косметической линии будет напечатана в фэшн- и бьюти-изданиях. Не могу дождаться этого момента – мне не терпится, чтобы как можно больше женщин узнали о косметике Nuance".