Актер Игорь Петренко проехался на автомобиле Lexus ES 350 комплектации Luxury, но был не сильно этим фактом удивлен: вождение автомобилей люкс-марок давно вошло у него в привычку.

Являетесь ли вы поклонником бренда Lexus?

До недавнего времени ответил бы "нет", но сейчас скорее "да". Одним из моих первых иностранных автомобилей был Mercedes-Benz 190, после которого я почти не изменял этому бренду. Управлял как седанами, так и внедорожниками. Последний Mercedes-Benz был GL, с двигателем 5,5 литра. И уже после него я оценил дизайн и комфорт Lexus. Теперь я задумаюсь, стоит ли менять этот автомобиль на какой-нибудь другой?

Lexus ES вызвал у меня чувство самодостаточности, к тому же он полностью отвечает всем моим требованиям. Начиная от линий и форм интерьера и экстерьера и заканчивая техническими характеристиками.

Какие технические характеристики автомобиля для вас важны?

Сейчас искушенных людей уже сложно удивить встроенным навигатором или музыкальной системой, но, например, в этой машине есть интересные функции, с которыми я раньше не встречался. Например, это датчики нахождения автомобиля в мертвой зоне. Благодаря им езда становится еще более безопасной. Еще один плюс — функция случайной потери полосы. Так, на темной дороге или занесенной трассе машина сама подсказывает, что вы съезжаете с полосы. Ну и приятные мелочи — необходимые разъемы для телефона, планшета и т. д. Кстати, на сиденье пассажира есть дополнительная система регулировки, так что, не меняя положения, водитель может все настроить.

Что касается режимов управления автомобиля, то их три — спокойный стиль, "спорт" и нечто среднее между этими двумя режимами. Например, при нажатии режима "спорт" руль становится более жестким, чувствительность педалей повышается, машина готова к резкому старту или быстрому набору скорости.

Что бы вам хотелось добавить в этот автомобиль?

Сейчас в производство автомобилей настолько быстро внедряются новые технологии, что не удивлюсь, если через пару лет мы будем на этих машинах летать. Поэтому и без моих идей в ближайшем будущем в автомобиле будет все.

В каком режиме чаще всего ездите вы?

Зависит от ситуации на дороге. Чем больше пробки, тем быстрее стараешься ездить. Если брать выходной день, как ни странно, отсутствие большого потока автомобилей провоцирует на спокойный стиль вождения. Слушаешь музыку, смотришь по сторонам и наслаждаешься дорогой. Но в будни, когда приходится в короткие сроки решать большое количество вопросов в разных точках Москвы, а дороги "стоят", я становлюсь более агрессивным водителем.

А вы часто ездите за рулем сами или прибегаете к услугам водителя?

Я очень люблю управлять автомобилем. Бывает, вечерами катаюсь по Москве, слушаю музыку, думаю. Управление автомобилем становится своего рода медитацией. Но если мне приходится решать много рабочих вопросов, то беру водителя. Как там у Паши Воли поется: "Звонки, е-мейлы, пресса — ставки слишком высоки, совсем другие интересы…".