Отставить панику — решение найдено, поэтому в поисках современного оборудования и расходных материалов для косметических процедур вам уже не придется ездить за границу. Найти все необходимое для салонного бизнеса можно по-прежнему в России. О ситуации на рынке профессионального оборудования для индустрии красоты и возрастающей роли онлайн-каналов для поиска поставщиков рассказывает Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» на онлайн-платформе Авито.

Бьюти-гаджет для борьбы с целлюлитом, тональная основа в форме сыворотки и уход за кожей для мужчин прямиком из Дубая.

Кристина побывала в самых разных уголках мира — от Южной Кореи до Каира и Португалии. Мы спросили, какие бьюти-средства обычно составляют ей компанию в поездках и помогают на все сто выглядеть на фото.

Узнали у эксперта, как раз и навсегда избавиться от акне и следов высыпаний, а также чем аптечные мази отличаются от профессиональных средств.

Елена Голдман, автор канала «Beauty телеграммы», узнала все о внутренней стороне косметического бизнеса у Натальи Ракоч, которая стояла у истоков таких известных российских бьюти-брендов, как Vivienne Sabo, Beauty Bomb, Stellary, Vera. Сейчас же Наталья развивает собственную марку Russian Beauty Guru и помогает молодым компаниям выходить на рынок.

Спрей для быстрой летней укладки, антивозрастной крем с пептидами и новинка от Manly Pro, которая поможет скорректировать неподходящий оттенок тонального крема.

А что, если десятки средств, домашних и салонных процедур заменить всего одной уходовой линейкой, разработанной на основе нанотехнологий? Поговорив с основательницей бренда косметики Nanoasia Кирой Сорокиной, мы убедились: иногда меньше, значит лучше.