В одном из роскошных ресторанов прошла презентация нового аромата Juliette Has a Gun, посвященного Москве.
В ресторане SALUMERIA Moscow состоялась лекция парфюмера и креативного директора бренда Juliette Has a Gun Романо Риччи "Духи как оружие современной женщины" и презентация нового аромата Moscow Mule. На мероприятии для клиентов бренда Романо Риччи особое внимание уделил роли парфюмерии в формировании имиджа, воздействию ароматов на человека, а также разобрал наиболее популярные и, наоборот, редкие компоненты и подробно описал воздействие каждого из них. "Если хочешь кого-то соблазнить, выбери яркий и дерзкий аромат. Противоположный тому, что носишь в повседневной жизни", – поделился Романо Риччи.
Гостям вечера были предложены дегустационный сет и коктейль Moscow Mule, вдохновивший парфюмера на создание одноименного аромата. "Мое признание в любви к Москве! И, главное, к жительницам этого города, среди которых я чувствую себя истинным Ромео. Для воплощения своих чувств я выбрал один из самых знаменитых коктейлей в мире – Moscow Mule, чей пьянящий вкус напоминает мне поцелуй русской Джульетты. Свежая и волнующая композиция, которая напоминает имбирь , лайм и... медь", – так объяснил свой выбор парфюмер.
Парфюмерная вода Moscow Mule, Juliette Has a Gun, цена по запросу