Нарисованные человечки, плохо анимированные животные, чудовищно компьютерные катаклизмы и прочие чудеса самой плохой графики не редкость даже в Голливуде. Хочешь знать, создатели каких фильмов решили сэкономить на спецэффектах? Читай в нашем новом топе!
"Змеиный полет" (Snakes on a Plane), 2006
"Аэротриллер" про злополучный рейс, перевозящий множество осужденных преступников, которые хотят покончить со свидетелем по одному громкому делу, который летит тем же самолетом. Для этого прямо на борту были выпущены на свободу сотни ядовитых змей, из-за чего начинается паника. Редкий ужик в фильме не нарисован на компьютере - к этому и придрались критики, упоминая о ленте, как о далеко не самом лучшем образчике современного триллера в замкнутом пространстве.
"Бросок кобры" (G.I. Joe: The Rise of Cobra), 2009
К лентам Стивена Соммерса у критиков и зрителей всегда были претензии в плане спецэффектов. В середине картины мы можем видеть погоню членов элитной организации "G.I. Joe" за плохими парнями по улицам Парижа. В ход идут ускоряющие скорость костюмы, взрывы и даже падение Эйфелевой башни. Увы, все это могло бы быть более зрелищным, будь оно лучше нарисовано.
"Звонок 2" (The Ring Two), 2005
Сиквел хоррора Гора Вербински может похвастаться оромным количеством пугающих образов и моментов, одним из которых является сцена нападения на героиню Наоми Уоттс и ее сына стаи оленей в лесу. Многие сразу же придрались к этому эпизоды, и не напрасно: компьютерные олени сразу бросаются в глаза, из-за чего ощущение страха и тревоги пропадает, сменяясь попеременно то недоумением, а то и вовсе нервными смешками.
"Умри, но не сейчас" (Die Another Day), 2002
Последняя картина про Джеймса Бонда в исполнении Пирса Броснана получилась донельзя противоречивой - Бонд теперь едва ли не в космос летает, а сам сюжет отчаянно похож на супергеройский экшен. Итак, одной из кульминационных сцен фильма является бегство Бонда на специальном транспортном средстве от огромной приливной волны, спровоцированный таянием полярных ледников. Бонд в окружении откровенно дурацких компьютерных айсбергов выглядит еще более забавно, чем если бы вместо них был просто зеленый фон.
"Геракл: Начало легенды" (The Legend of Hercules), 2014
Эту ленту Ренни Харлина с прицелом на древнегреческий эпоз разбомбили буквально все критики, всласть потренировавшись в своих статьях в остроумии. Обсолютно заслуженно - полное отсутствие вменяемой режиссуры и актерской игры, спецэффекты, сделанные "на коленке" и явная дешевизна фильма отвернули от него не только тех, кто разбирается в кино, но и обычных зрителей, единогласно решивших окрестить "Геракла" худшим фильмом прошлого года, а чудовищный общий рейтинг симпатии критиков (3%) стал последним гвоздем в его гробу.