Новая рекламная кампания «Твоя истинная красота» напоминает о том, что мы сами выбираем, как выглядеть и чувствовать себя в каждый момент жизни.
1.jpg
В новой рекламной кампании «Твоя истинная красота» ИЛЬ ДЕ БОТЭ подчеркивает важность самовыражения для женщин, которым в современном мире приходится играть несколько ролей одновременно. Главный месседж в том, что мы можем быть честными с собой и окружающими, не боясь выйти за рамки чужих ожиданий.
2.JPEG
Каждая женщина вправе выражать себя так, как ей хочется, независимо от возраста и статуса. Чтобы донести эту важную мысль, ИЛЬ ДЕ БОТЭ пригласили на съемки кампании моделей трех разных поколений. Первый образ воплощает уверенную в себе девушку, которая любит быть в центре внимания и старается получать максимум удовольствия от жизни. Второй образ — символ целеустремленной женщины, способной справляться с вызовами. Ее ценности — карьера, стабильность, сила духа и внутренняя опора. Третий образ вдохновлен женщиной, для которой комфорт и любовь к себе всегда остаются на первом месте.
3.jpg
Под фото с моделями расположены перечеркнутые и дописанные красной помадой слоганы. Зачем радовать других, если можно в первую очередь радовать себя? Зачем быть женственными, если можно быть такими, как вы хотите? Герои рекламной кампании призывают отвергать эти навязанные шаблоны. 
4.jpg
О свободе от стереотипов также неоднократно высказывались известные личности:

«Я не люблю стандартную красоту. Нет красоты без странности.» 
Карл Лагерфельд

«Комфортнее всего я чувствую себя в старых джинсах, конверсах и мужском свитере. Cтрижет меня друг — кухонными ножницами».
Джейн Биркин 

«Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот.»
Ив Сен-Лоран

«Настоящая красота начинается, там, где она заканчивает быть идеальной.»
Моника Беллуччи

«Чем старше становишься, тем комфортнее быть с самой собой»
Виктория Бэкхем

5.jpg
Новая рекламная кампания «Твоя истинная красота» наполнена дерзкой тональностью и нестандартными образами, призванными вдохновить каждую женщину на самовыражение. В этом контексте уход за собой, макияж, укладка и парфюмерия становятся инструментами, которые помогают подчеркнуть индивидуальность и создать настроение.