Авторизация

Войти с аккаунтов

Или как пользователь сайта:

Если у Вас нет аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
banner968 copy.JPG
Уже
в продаже!

Карьера: ранний старт

Шеф-редактор FashionTime.ru Ольга Михайлина стала заниматься журналистикой примерно в то же время, когда в Интернете появился сайт FashionTime.ru. "Мы вместе стартовали, шли разными путями, но в итоге встретились", — говорит она.

Должностные инструкции

Мои обязанности широки — я отвечаю за редакционную политику сайта, руковожу работой редакции и PR-менеджеров, отвечаю за стратегическое развитие сайта и внедрение новых сервисов. Не так давно мы запустили новый дизайн сайта и приложение для iPhone.

Выход в онлайн

Я уже в детстве понимала, что буду журналистом, но после школы по настоянию родителей пошла в ГУУ на факультет "Математические методы в экономике". И я им за это благодарна: мое образование очень помогает быть руководителем. Я училась на вечернем отделении, поэтому курса со второго начала активно искать себя.

Это было лет десять назад, как раз тогда Интернет начинал активно развиваться, у крупных глянцевых журналов появлялись сайты. А я вела блог о нарядах звезд. Сейчас не проблема сказать "я блогер", и ты вроде как с профессией. Тогда такого не было. Зато за несколько лет я научилась делать все сама — от html-верстки до коллажей в фотошопе.

Искомое

Работая в Интернете, ты должен понимать его структуру, знать, что такое SEO-оптимизация, как продвигать сайт, какие бывают запросы. Надо знать психологию читателей. Журнал читают из-за бренда. Сайт — тоже, но помимо аудитории, которая любит вас, потому что вы такие замечательные, есть люди, которые каждый день приходят благодаря поисковикам и тому самому SEO.

Я, как редактор, понимаю, что фраза "макияж для карих глаз", забитая пользователем в поисковик, звучит странно. Но я понимаю, что есть люди с карими глазами, которые изо дня в день утром, собираясь на работу, думают, как же им накраситься. Интернет — вообще больше про пользу, а не про красивую картинку. Но мы стараемся миксовать.

Бизнес-подход

Мы рассказываем о моде как об индустрии. Берем интервью у людей, которые чего-либо добились в этой области. Если человек хоть как-то себя проявил, пусть он и не Карл Лагерфельд, но, например, открыл в Москве известную мастерскую по пошиву вечерних платьев, то он вполне достоин стать героем наших материалов.

На показ

Наш сайт нередко выходит в офлайн: недавно на Неделе моды в Москве мы делали показ FashionTime Designers, который курировала тоже я.

Дочернее предприятие

Я все время пытаюсь балансировать между работой и семьей, поэтому у меня четкое разграничение: до конца пятницы я — рабочая лошадка, а до понедельника — жена и мама. Моей дочке пять лет, скучать она не дает.

Нравится
Дата публикации: 24.02.2014 23:08:38
Количество комментариев 0

Введите код с картинки

CAPTCHA
Новости партнеров

Интересное в сети