Итальянский Дом представил новую рекламную кампанию коллекции аксессуаров Beloved в необычном формате.
Для тех, кто увлекается модой и активно следит за всеми событиями из жизни селебрити, у нас есть отличная новость. Бренд Gucci запускает собственное вечернее шоу, в котором звездные гости обсуждают с ведущим Джеймсом Кордоном последние достижения в карьере и, конечно, любимые сумки. Героями первых шести передач, созданных совместно с талантливым режиссером, художником и фотографом Хармони Корином, стали Гарри Стайлз, Дайан Китон, Сиенна Миллер, Аквафин, Дакота Джонсон и Серена Уильямс, а также четыре культовые сумки, выпущенные модным Домом. 
В съемках принимали участие наиболее знаковые аксессуары от Gucci. Модель Dionysus вдохновлена мифом о греческом боге Дионисе, который, согласно легенде, переплыл реку на тигре, посланном ему Зевсом. С первого взгляда внимание привлекает характерная пряжка, выполненная в форме двух тигриных голов. Второй «звездный гость» — Gucci Horsebit 1955 с интересной деталью в виде двойного кольца с планкой, ставшего одним из главных символов бренда. Традиционные элементы, напоминающие стильный дизайн аксессуара, с которого началась история марки, органично дополняют современную модель. Jackie 1961 — обновленный вариант самой известной сумки от Gucci, которая прибрела популярность благодаря Жаклин Кеннеди. Практически каждый образ первой леди США дополнял аксессуар в форме полумесяца, который позже был назван в ее честь. В роли еще одной приглашенной знаменитости выступила GG Marmont, ставшая несомненной классикой на все времена. Модель украшает монограмма GG из переплетенных инициалов Гуччио Гуччи. 
Согласно оригинальному замыслу дизайнера Алессандро Микеле, аксессуары Дома Gucci стали полноценными участниками шоу вместе с приглашенными звездами. «Сумки — главные герои в моей жизни и в жизни многих других людей», — рассказывает креативный директор.