Участники группы BTS присоединились к команде амбассадоров модного Дома.
Южнокорейская культура постепенно захватывает популярность во всем мире. Декоративная и уходовая косметика, произведенная в Корее, стала одним из главных открытий за последние несколько лет. Следуя советам корейских бьюти-блогеров, многие перешли на многоступенчатую систему ежедневного ухода за кожей. В макияже появился тренд на прямые брови, полупрозрачные тени, растушеванный контур губ и легкий тон кожи с эффектом натурального сияния. Растет интерес к блюдам корейской национальной кухни. Одним из феноменов современной поп-культуры, в свою очередь, стали участники k-pop групп, завоевавшие любовь фанатов благодаря ярким музыкальным композициям и интересным коллаборациям. Корейские исполнители формируют многие тренды в мире моды и часто становятся посланниками брендов, вдохновляя дизайнеров на создание новых коллекций. 
Бойз-бенд BTS был основан в 2013 году и стал одной из самых успешных музыкальных групп за всю историю k-pop. Альбомы участников не раз попадали на верхнюю строку чарта Billboard, а клипы на самые популярные композиции установили несколько рекордов по количеству просмотров и лайков на YouTube. BTS стали первой корейской группой, которая была номинирована на премию «Грэмми». Исполнители выступали в роли посланников таких успешных компаний, как Samsung, Puma и Fila, а также три раза были объявлены почетными амбассадорами Южной Кореи. Креативный директор мужской линии одежды Dior Ким Джонс лично разрабатывал образы для каждого участника группы, в которых они выступали на сцене во время тура Love Yourself: Speak Yourself. Звезды k-pop появлялись на красной дорожке и на церемониях вручения премий в образах от Saint Laurent и Gucci. 
Недавно компания Lois Vuitton приветствовала Джина, Шугу, Джей-Хоупа, RM, Чимина, Ви и Чонгука в качестве новых глобальных амбассадоров бренда. Это не первое сотрудничество участников группы BTS с модным Домом. В этом году на церемонии вручения «Грэмми» исполнители позировали в костюмах, созданных дизайнером Вирджилом Абло. «Я с нетерпением жду начала этого многообещающего партнерства, которое добавит современности нашему дому, объединив роскошь и современную культуру», — отметил креативный директор Lois Vuitton.