Дизайнеры Kenzo рассказали TBEAUTY.RU о создании нового дизайна для бутылки Evian.
Нестареющий Kenzo и концепция Live Young бренда Evian создают идеальное сочетание?
Сотрудничество между брендами Evian и Kenzo – это удивительный и прекрасный союз. Концепция Live Young идеально подчеркивает молодость как состояние души, раскрывая ноты буйного творчества, чувство восхищения, неординарный подход – то, что мы полностью разделяем.
Наш девиз и цели в Kenzo максимально демократичны, мы надеемся, что произведения, создаваемые нами, понравятся всем. Это сотрудничество – прекрасный вариант партнерства с близким по духу брендом.
Какое внимание уделяет Kenzo охране водных ресурсов планеты?
Kenzo активно поддерживает защиту окружающей среды, так как это необходимо для развития человеческой жизни. Наша текущая кампания No Fish No Nothing, направленная на финансирование фонда Blue Marine по охране мирового океана и его обитателей, показывает важность этой проблемы для нас. Нерегулируемый отлов рыбы способен значительно нарушить экосистему планеты, поэтому мы решили принять участие в подобной партнерской программе. К настоящему моменту у нас прекрасные результаты по освещению проблемы по всему миру, и в ближайшие годы мы планируем продолжить наше сотрудничество.
Что вы хотите донести благодаря сотрудничеству с Evian?
Сотрудничество с Evian дало возможность объединить игривый дух Kenzo с глобальной кампанией по продвижению здорового и благополучного образа жизни. Мы всегда стараемся передать молодость души через наши коллекции. Это партнерство поможет нам объединить свои усилия в важных для нас вопросах и сделать все возможное с нашей стороны для продвижения идеи устойчивого развития.
Kenzo и Evian – французские компании, и мы гордимся этим. Мы хотим поделиться с миром французским стилем и подходом к жизни.
Почему выбран "поломанный" узор?
Этот "поломанный" узор – идеальный выбор для визуализации бутылки. Такой узор подчеркивает индивидуальность бренда Kenzo и меняет перспективу, позволяя достичь интересного эффекта увеличительного стекла. Узор также перекликается с горами, где зарождается вода Evian. Фиолетовые линии символизируют горы, а лаймовые – источники воды.
Как вы попали в фэшн-индустрию?
Мы всегда были под некоторым воздействием моды. Мать Умберто работала на швейной фабрике, а моя мать (мать Кэрол. – Прим. редакции) была дизайнером украшений.
Как бы вы охарактеризовали бренд в двух словах? Что есть Kenzo?
Творческие джунгли. Игривый. Свежий. Захватывающий. Дружелюбный. Культура без границ.
Почему вы хотели работать в Kenzo?
Мы восхищались брендом, который Кензо Такада основал в 1970 году, мы знакомились с ним в винтажных бутиках и одержимо читали о нем в модных журналах. Именно эти впечатления послужили для нас стимулом к активному творчеству в своей отрасли.
Где вы черпали вдохновение?
Мы находили его везде. Мы страстные любители искусства, фильмов, музыки. Нас вдохновляли даже дети, играющие на улицах по всему миру.
Вы постоянно работаете в дуэте и наслаждаетесь этим. Как вы дополняете друг друга?
Мы уже очень долго работаем друг с другом, так что все рабочие процессы между нами проходят очень плавно. Когда один из нас работает на отдельном проекте, второй вполне спокойно управляет текущими делами. Мы знаем друг друга насквозь, понимаем друг друга и поэтому у нас очень комфортное партнерство.