58 оттенков в футлярах, вдохновленных эстетикой «золотого Голливуда», — пожалуй, самый интересный и смелый бьюти-запуск этого месяца.

gucci.gif

Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, всерьез взялся за косметическую линейку бренда. До сих пор Микеле отвечал за создание лишь двух ароматов — Bloom и Bloom Acqua di Fiori, теперь же бьюти-инстаграм бренда «захватили» промокадры новой рекламной кампании, посвященной выходу линейки помад для губ. Коллекция включает в себя три линейки: полупрозрачные помады с увлажняющей текстурой Rouge à Lèvres Voile в цветочном флаконе, яркие и стойкие Rouge à Lèvres Satin, заключенные в золотой футляр с орнаментом, а также легкие бальзамы Baume à Lèvres в золотисто-бирюзовой упаковке. Заказать новинки уже можно на официальном сайте бренда. В ряду первых протестировать все оттенки и текстуры смогут жительницы Лондона — коллекция помад Gucci Beauty поступит в универмаг Harrods уже 28 мая. Старт продаж коллекции в России — 29 мая.