Блогеры не только диктуют тренды и тестируют косметику, но и сами становятся создателями бьюти-брендов. Рассказываем о лучших из них.
HudaBeauty от Худы Каттан
На Instagram восточной красавицы Худы Каттан подписаны почти 19 миллионов человек. Худа – один из самых востребованных визажистов среди богатых арабских девушек, но прославилась она благодаря своему блогу, где показывает примеры макияжа и тюториалы.
Недавно 33-летняя звезда соцсетей запустила собственный бренд – HudaBeauty. Главным мейкап-продуктом стала палетка из 18 оттенков разных текстур – матовые, сатиновые и с блестками.
Что новенького: матовые помады нюдовых оттенков. Сама Худа обожает делать акцент на глаза, поэтому помады, как правило, использует неяркие. На днях девушка анонсировала новую линейку – четыре оттенка, идеальный нюд для любого цветотипа. Помады уже продаются на ее официальном сайте по демократичной цене – 20 долларов за штуку.
Jeffree Star Cosmetics от Джеффри Стара
Джеффри Стар – один из самых эпатажных бьюти-блогеров, каждое видео которого собирает по два миллиона просмотров. Андрогин, визажист, любитель ярких оттенков и платинового блонда – все это о нем.
Как и Худа Каттан, Джеффри начал свой бренд с запуска палетки теней – упаковка цвета фуксии, 12 оттенков, среди которых и сдержанный нюд, и благородный синий, и даже насыщенный красный.
Что новенького: хайлайтер Skin Frost, выпущенный в коллаборации с еще одним знаменитым блогером-мужчиной – Мэнни Муа. Сияние такое, что больше никакие средства для блеска тебе точно не пригодятся. Нам понравилась круглая ярко-розовая упаковка – выглядит просто нереально! Сам хайлайтер кремовой текстуры, очень нежный, поэтому распределять его лучше пальцами, а не кистью.
Charlotte Tilbury от Шарлотт Тилбери
Шарлотт Тилбери – британский визажист, одна из самых известных бьюти-персон в модной индустрии, а еще блогер с миллионным Instagram. Шарлотт разрабатывала рекламные кампании для Tom Ford, Stella McCartney и Burberry. В своем блоге она регулярно рассказывает о том, как создавала макияж для Кейт Хадсон и Кендалл Дженнер.
Четыре года назад Шарлотт сделала то, что давно нужно было сделать – создала свой бренд. И это бомба! Кремы для лица, восстанавливающие маски, чудесные помады со сливочной текстурой, легкий тональный крем для естественного эффекта, тушь для ресниц, способная увеличить их втрое, – все средства от Шарлотт уже стали must-have в кейсах профессиональных визажистов. Но и нам они тоже нужны. Срочно.
Что новенького: палетка Instant Seductive Beauty Palette из 7 оттенков. Все они пронумерованы, на каждом указано, для чего предназначен цвет: глаза, лицо, щеки. Средство получилось просто гениальным – если нужно сделать идеальный нюдовый макияж, можно обойтись только этой палеткой.
Что новенького: палетка Instant Seductive Beauty Palette из 7 оттенков. Все они пронумерованы, на каждом указано, для чего предназначен цвет: глаза, лицо, щеки. Средство получилось просто гениальным – если нужно сделать идеальный нюдовый макияж, можно обойтись только этой палеткой.
EM Cosmetics от Мишель Фан
Американский блогер Мишель Фан прославилась благодаря созданию образов девочки из аниме. На своем многомиллионном YouTube-канале Мишель показывала, как делать макияж в стиле мультсериала "Сейлор Мун", а затем решила запустить собственную линию косметики. Главная фишка – минималистичные упаковки в хипстерском стиле, которые хочется иметь в своей косметичке. Это очень красиво!
Что новенького: жидкие помады благородных оттенков. Такие правда сложно найти в линейках популярных брендов – терракот, коричневый, пыльно-розовый… Все текстуры матовые, а в составе средств нет ингредиентов животного происхождения – вегетарианки оценят.
Zoella Beauty от Зои Саг
Британка Зoи Саг уже несколько лет ведет бьюти-блог в Instagram (у нее около 120 тысяч подписчиков) и канал на YouTube, где за ней следят около 5 миллионов человек. Зои очень милая и естественная девушка – "такая, как все". Возможно, в этом секрет ее успеха. Под своим брендом Zoella Beauty она выпускает в основном уходовые средства для тела: гели для душа, молочко для тела, скрабы, мыло. Упаковки красивые и очень "девчачьи" – в пастельных тонах, с симпатичными принтами.
Что новенького: линейка для тела из восьми средств, которые напоминают съедобные продукты: например, лосьон для тела в бутылочке для молока, "шипучка" для ванны в виде плитки шоколада или бальзам для дела в коробочке, похожей на упаковку сыра. Отдушки сладкие, так и хочется съесть!