Уже более 50 лет французский бренд Klorane разрабатывает натуральную косметику с эффективными составами и реализует масштабные экопроекты по всему миру.
Безопасность, ответственность и натуральность — эти три принципа лежат в основе концепции #feelgoodactgood, которой компания Klorane неотступно следует с 1966 года. На разработку одного средства у бренда может уйти до трех лет, с учетом всех исследований и обязательных тестов на качество продукции. «Одно растение — одно решение» — у Klorane есть более 10 патентов, которые подтверждают эффективность этой системы. В основе каждой гаммы французского бренда содержатся растительные комплексы, предназначенные для решения конкретных задач. К примеру, манго добавляют в состав для более глубокого увлажнения, а экстракт крапивы используется в уходовых продуктах для жирной кожи головы, чтобы отрегулировать выработку себума. 
У Klorane также есть собственный Ботанический фонд. В 1994 году, когда многие бренды только начинали задумываться о защите биоразнообразия, бренд Klorane уже приступил к реализации первых программ устойчивого развития. Сегодня Ботаническому фонду удалось успешно осуществить более 30 экологических инициатив на разных континентах. К участию в проекте Great Green Wall («Великая зеленая стена») компания привлекла 11 африканских стран для борьбы с засухой на границе с пустыней Сахара. За 10 лет было засажено около 40 000 га земли, но это только начало. По окончании работ «зеленая стена» длиной в 7000 км протянется вдоль всего Африканского континента. 
Фонд организовал образовательные мастер-классы более чем для 600 000 детей и передал молодому поколению знания о растительном мире. Во Франции компания провела фитоочистку лагуны от загрязнений тяжелыми металлами, а в Китае приступила к выведению исчезающего вида диких пионов, чтобы потом вернуть растения в их естественную среду. В Москве бренд совсем недавно отпраздновал успешное завершение очередной экоинициативы — открытие восстановленного фондом водоема в Аптекарском огороде МГУ. Для природной очистки пруда XIX века решили использовать водную мяту, которая входит в состав формулы сухого шампуня марки. При таком темпе практически каждый уголок планеты вскоре будет находиться под защитой Ботанического фонда Klorane.
 
В 2021 году французский бренд решил перезапустить некоторые из своих гамм и разработать еще более натуральные и безопасные для окружающей среды составы. Главная цель компании Klorane на ближайшее время — снизить к минимуму количество отходов. Уже сейчас удалось добиться впечатляющих результатов. Недавно бренд полностью отказался от картонных коробок и теперь использует только перерабатываемый пластик для флаконов средств. «Более 50 лет бренд Klorane, созданный ботаниками и фармацевтами, изучает мир растений, чтобы узнать главное: их пользу для человека в вопросе ухода за кожей и волосами. Сегодня фармацевтическое и ботаническое наследие Klorane как никогда актуально», — говорит Клэр Капла, директор бренда Klorane.