Бренд Giorgio Armani проведет четвертую по счету Twitter-дискуссию в Сети.
Untitled-1.jpg
Следуя примеру Виктории Бекхэм, которая уже неоднократно устраивала Skype-конференции со своими поклонниками и людьми, мечтающими повторить путь славы Вики, бренд Giorgio Armani также решил пойти проторенной дорогой, освоив социальную сеть Twitter, где и устроит онлайн-дискуссию.
Такое "живое" общение, которое состоится 10 апреля, будет приурочено к Неделе дизайна в Милане и будет включать в себя следующих онлайн-собеседников: архитектора Дэниела Либескинда, главного редактора Elle Decor Майкла Будро, британскую журналистку Кэти Барон, а роль модератора возьмет на себя Питер Ховарт – основатель лондонского креативного агентства Show Media.
Это будет четвертая по счету конференц-связь посредством Twitter, так как пробный проект был запущен модным домом Giorgio Armani в 2012 году для кампании бренда One Night Only in Beijing.