Скотт Шуман провел фотосессию новой рекламной кампании H.E. by Mango осень-зима 2013-2014.

Скотт Шуман - известный блогер, публикующий в своем блоге Sartorialist фотографии стильных людей, сделанные им в различных уголках мира. Более того, за его плечами работа в сфере маркетинга с известными брендами Jean-Paul Gaultier, Helmut Lang и участие в рекламных кампаниях Nespresso, DKNY Jeans, Gant и Burberry. 

Сегодня Скотт Шуман ведет колонку в журнале GQ и периодически появляется на Style.com. "Я хочу, чтобы люди наслаждались фотографиями, будоражащими их фантазию и стимулирующими к новым экспериментам в моде", - Скотт Шуман.

  

Главная роль в новой рекламной кампании H.E. by Mango осень-зима 2013-2014 отдана испанской модели Андресу Веленкосо, известному по сотрудничеству с брендами Chanel Allure Homme и Louis Vuitton. Концепция новой рекламной кампании - стильный, уверенный в своих силах мужчина, предпочитающий классику, которую он интерпретирует по-своему, выбирая стиль smart-casual.
Скотт Шуман для Mango
1/19 Скотт Шуман для Mango
В новом сезоне осень-зима 2013-2014 Mango спешит представить новую элегантную коллекцию из нескольких линий, таких как Urban Nature – одежда для городских будней, Suite – элегантные классические костюмы, Premium – дерзкая одежда для офиса в стиле smart casual. Цветовую палитру новой коллекции составляют искусственно состаренные терракотовый, хаки и гранатовый цвета.

Фото и видео: пресс-служба MANGO