Голливудская актриса стала лицом новой коллекции косметики итальянской марки Dolce & Gabbana.
Dolce-&-Gabbana.jpg
Скарлетт Йоханссон давно полюбилась марка Dolce & Gabbana. Актриса с удовольствием принимает участие во всех рекламных кампаниях марки. Не успела звезда сняться в рекламном ролике аромата The One, как тут же приступила к новому проекту с итальянскими дизайнерами.
На этот раз Скарлетт Йоханссон продвигает кремовые тени для век марки Dolce & Gabbana. На рекламные видео и фотографии разработчиков вдохновила сама Мэрилин Монро. В нее и перевоплотилась Скарлетт Йоханссон во время съемок.
Создатели теней клятвенно обещают, что этот продукт обеспечит идеальное покрытие век, легкую текстуру и стойкость.В коллекцию теней Perfect Mono вошли 6 новых оттенков. Так что счастливые обладательницы этого великолепия смогут комбинировать цвета и создавать неповторимые образы!