Певица, актриса и телеведущая Настя Задорожная рассказала TOPBEAUTY о коротких путешествиях, которые особенно впечатлили ее этим летом. Мы так прониклись, что уже пакуем чемоданы и покупаем билеты в эти города.

Грузия

Это была короткая ознакомительная поездка, которая покорила мое сердце. Меня пригласили на концерт любимой группы Maroon 5. Раньше я в Грузии ни разу не была, а тут получалось убить двух зайцев сразу!
Первый день мы провели в Тбилиси. Больше всего там меня поразили люди – их гостеприимство, открытость и доброжелательность. Плюс это город визуальных эффектов: глаза постоянно выхватывают какие-то незабываемые сочные картинки. Обязательно прокатитесь на фуникулере и колесе обозрения – посмотрите на него с высоты птичьего полета. И днем и ночью он прекрасен! Можно любоваться часами. Единственный минус Грузии – после поездки в ваших планах точно появится диета с целью похудеть. Не есть там невозможно! Помидоры, зелень – все это пахнет по-настоящему. Хинкали сумасшедшие! Можно уговорить огромную тарелку зараз.
  • Кстати, мы встретили там невероятное количество знакомых, с которыми долгое время не могли собраться в Москве! Тбилиси объединяет людей.
Поездили не только по городу, но и по окрестностям – там множество невероятно красивых и интересных святых мест. Например, монастырь Джвари. Со смотровой площадки около него можно увидеть как сливаются две реки – Арагви и Кура.
На следующее утро мы вылетели в Батуми, где вечером и состоялся концерт. Шел он под настоящим тропическим ливнем, но, несмотря на это, никто из 35 тысяч зрителей не ушел. А мне даже посчастливилось сфотографироваться с кумиром Адамом Левином.
  • Как я могла думать раньше, что Грузия – это только вино и гранаты?! Было столько эмоций!
После двух дней создавалось полное ощущение, что я съездила туда не на два дня, а на две недели. Очень не хотелось уезжать. Это одно из самых быстрых и прекрасных путешествий за всю мою жизнь! Меня так впечатлила страна, что я даже придумала свой хештег #мечтыСтБилиси – созвучно "мечты сбылись". Мечтаю вернуться туда и обязательно это сделаю.

Азербайджан

Здесь я отметила мой идеальный день рождения! Давно хотела сделать это именно в Баку и загадала такое желание ровно год назад. Идея родилась, когда я побывала там впервые. Меня очень впечатлил город – он чем-то похож на Дубай. Но особенно понравился ветер –порывистый, сильный, но теплый. Такой бывает только в Азербайжане. Он сбивает с ног, но от этого ощущения мне настолько гармонично и хорошо! Видимо, моя стихия.
В общем, я собрала друзей, и мы все вместе вылетели из Москвы. Начали отмечать уже в самолете. Нас очень трепетно встретили стюардессы – позволили повесить растяжки с поздравлениями и шарики. Остановились мы в знаменитом отеле из трех башен – Fairmont Baku. Весь день провели у бассейна и пили мохито, а вечером поехали в ресторан. У меня был невероятно оригинальный торт из курицы со свечками. Просто не хотелось сладкого!

Франция

Не могу сказать, что Париж – мой город. Он грязноват и не слишком гостеприимен – например, французы не очень любят разговаривать по-английски. Иногда даже делают вид, что не умеют, из принципа. К тому же там неспокойно. Мне гораздо ближе Италия.
  • К Парижу отношусь довольно равнодушно и совершенно не считаю его романтичным.
Но этим летом я приехала туда в период проведения футбольного чемпионата Евро-2016 и даже посетила несколько матчей. Это мероприятие такого масштаба, что, даже если ты вообще не фанат футбола, это зрелище все равно захватит тебя! Болельщики и суета на улицах, празднования, общее настроение, энергетика соревнований. Париж в это время стал чем-то напоминать столицу Индии – так много было народу.
Я болела за команду Уэльса и посетила их поединок с Ирландией. Это была очень крутая игра! Следила за их успехами и очень расстроилась, что они не вышли в финал. Потом мне уже было все равно, кто победит, но, когда в финале с поля через пять минут увели Криштиану Роналду, стало, конечно, любопытно! Ведь до этого создавалось впечатление, что все игры проходят под его патронажем. Но сборная доказала, что они и без него самая крутая команда. В общем, это был мощный прилив позитивных эмоций... Если не считать того печального обстоятельства, что я потеряла на стадионе мои любимые очки Céline.
  • Останавливаюсь я обычно в ­отеле Plaza Athénée – это отличное место, особенно если вы любите шопинг, так как все магазины рядом. Моя слабость – бутик Joseph, который расположен прямо через дорогу от гостиницы.
Всем рекомендую посетить знаменитый ресторан Le Jules Verne, расположенный на Эйфелевой башне. Это и визуальное, и гастрономическое удовольствие одновременно. Но даже не надейтесь попасть сюда спонтанно! Столик нужно бронировать за месяц. Не забудьте сфотографироваться на смотровой площадке.