В двухэтажном бутике с интерьером в итальянском стиле состоялась модная вечеринка, а также презентация новой сумки бренда.

заход.gif

В Москве открылся флагманский бутик Liu Jo, который полностью соответствует фирменной концепции оформления магазинов итальянского бренда по всему миру. Концепция Curiosity retail concept характеризуется минималистичным и одновременно утонченным дизайном интерьера, который подчеркивает главное — красоту и качество коллекции бренда.  
За музыкальное сопровождение вечера отвечала Александра Федорова. В рамках мероприятия также состоялось Trunk Show новой коллекции Liu Jo весна-лето 2018, где приняли участие модели, над образами которых работала команда стилистов и визажистов салона Go Coppola.
Приятным дополнением вечера стала презентация новой сумки, разработанной исключительно для российского рынка, а также цифровые проекции видеороликов и оформленный в стилистике бренда Liu Jo Instagram-корнер. После мероприятия гости вечера отправились на торжественный ужин в отеле Four Seasons, музыкальную атмосферу которого создавала Карина Истомина. 
Наталья Ионова-Чистякова, Глюк’oZa
1/11 Наталья Ионова-Чистякова, Глюк’oZa
Марко Марки, основатель и креативный директор бренда Liu Jo, был рад лично приветствовать гостей мероприятия, среди которых: Елена Летучая, Наталья Ионова-Чистякова, Виктория Лопырева, Ксения Сухинова, Ксения Бородина, Мария Ивакова, Анжелика Тиманина, Наталья Давыдова, Дарья Мороз, Алена Шишкова, Ясмина Муратович, Маргарита Мамун, Мария Шумакова, Полина Аскери, Виктория Дайнеко, Анна Руска, Анжелика Каширина, Ирина Чайковская, Мария Федорова, Ксения Соловьева, Иляна Эрднеева и многие другие.