В третий день парфюмерной недели мы услышали лекцию основателя Cosmotheca Айка Саргсяна и прошли парфюмерный квест для гостей вечера, 27 нот трех ароматов, конечно, не угадали.

духи-2.gif

Вчера в Cosmotheca на Винзаводе прошло третье мероприятие Парфюмерной недели. Гостям предлагалось испытать обоняние и интуицию, угадав по девять нот каждого из трех ароматов. На кону стоял парфюм из ассортимента Cosmotheca на выбор победителя.
После того, как листки с тестами были сданы, пока команда Cosmotheca считала результаты, основатель компании Айк Саргсян прочитал небольшую лекцию о своем видении авторской парфюмерии и её роли в жизни.
«Последние семь лет мы занимаемся анти-маркетингом», – с места в карьер начал он, прежде, чем рассказать как пришел в эту индустрию: как начинал работать с селективными и люксовыми ароматами, как перешел на "нишу", как начиналась Cosmotheca. Айк вспомнил как неделями смотрел, кто и что покупает в парижском Colette, миланском Corso Como, гонконгском Joyce, изучал марки и рынок.
От истории Айк плавно перешел к современности и трендам: в частности к разделению "ниши" на авторскую парфюмерию и символы статуса. «Вторая категория – наследие тяжелого люкса, – подчеркнул он. – Её главный принцип – “иметь”, тогда как актуальное сегодня понимание роскоши – “быть”. Два абсолютно разных подхода. И Cosmotheca, конечно же, за “быть”. В впереди нас ждут еще два дня Парфюмерной недели! 
духи.gif