Автомобильному обозревателю TOPBEAUTY Дмитрию Коре очень хотелось прокатиться на мотоцикле Harley-Davidson, но актер Владимир Яглыч дал ему возможность только взять интервью.
Владимир Яглыч и мотоцикл Harley-Davidson
1/3 Владимир Яглыч и мотоцикл Harley-Davidson

Вы когда впервые за руль сели? 

Как и большинство автолюбителей, к 18 годам я получил права. На тот момент позволить себе собственный автомобиль не мог, поэтому ездил с отцом "пополам" на Москвиче-2140салатового цвета. Такие стильные автомобили выпускались в 1982 году и, наверное, до сих пор ездят по Краснодарскому краю. Это был автомобиль с характером. Ну а первый мотоцикл, на котором я учился ездить, был Honda Africa Twin. Легендарный байк, который неоднократно участвовал в ралли Париж – Дакар. 

Свой мотоцикл у вас когда появился? 

В 2005 году. До этого времени мне не хватало возможностей, да и страх родителей за мое здоровье отдалял исполнение детской мечты. К покупке мотоцикла я подошел уже осмысленно, это не было юношеским порывом. 

Что это был за мотоцикл? 

Honda VTX-1800. Очень мощный для новичка, по тем временам — не мотоцикл, а ракета. 

На чем вы передвигаетесь сейчас? 

В холодное время года езжу на Range Rover, в межсезонье пересаживаюсь на Shelby Mustang, ну а весь мотосезон со мной любимый Harley-Davidson Fat Boy 2005 года выпуска. Да, мотоцикл у меня в возрасте, но с характером. Как любой представитель мотоциклов этого бренда, он восхитителен. И создан для того, чтобы наслаждаться ездой и видами вокруг себя.

Когда начинается мотосезон? 

В России официальным открытием сезона принято считать первые выходные апреля, окончание приходится примерно на середину ноября. Но многое зависит от погоды. Я, например, не тороплюсь с выездом на дорогу, жду, когда помоют город, залатают дорожные ямы, а автомобилисты привыкнут к присутствию мотоциклов. Но многие начинают перебирать байк уже в марте, а некоторые ездят и до нулевой температуры. 

Насколько мотоцикл кажется вам безопасным видом транспорта? 

На дороге может случиться всякое с любым видом транспорта. Если к езде на байке подходить с умом, то это не опаснее пользования автомобилем. Если человек хочет кататься на мотоцикле, то хорошо бы для начала окончить хорошую мотошколу — например, такие существуют на базе BMW. Важны здесь не столько полученные права, сколько навыки и умения. Второе правило — покупка хорошего шлема. Куртка, защита и другие аксессуары — на ваше усмотрение, но шлем должен быть на голове. К езде нужно относиться обдуманно, а не просто ручку газа на себя — и будь что будет. 

Вы с какой максимальной скоростью ездите на мотоцикле? 

На пустой дороге, где-то под Брянском, стрелка спидометра показала 200 км/ч. При большей скорости на Harley-Davidson уже тяжело удержаться. 

В мотопутешествиях бывали? 

Пожалуй, дорога до Брянска была самой запоминающейся. Это было мое первое далекое путешествие. Выезжал я в пятницу со всеми дачниками. Молодой, еще неопытный, на протяжении всего пути ждал опасности на каждом повороте. Возвращаясь, чувствовал себя уже поувереннее. Позже я уже всю Европу проехал, там такое покрытие дорог, что езда — сплошное наслаждение. Тем более путешествовал я в хорошей компании. 

А что, мотоциклисты как-то общаются между собой на дороге? 

Для меня мотоциклист — это средневековый рыцарь на лошади, который едет один со своими мыслями, без лишней болтовни. Если ехать без остановки 2–3 часа, то дефицит общения, конечно же, может появиться. Тогда мы останавливаемся на заправке, греемся, если плохая погода, перекидываемся парой слов — и вновь в путь. 

Пассажира на вашем железном друге везти можно? 

Мой мотоцикл двухместный, поэтому, при необходимости, вдвоем будет комфортно. Но если ты не первый день водишь мототехнику, то настоящий кайф и ощущение полета испытаешь только в одиночку. 

Как вы относитесь к девушкам за рулем мотоцикла? 

Зачастую это очень странно выглядит, так как многие девушки сразу теряют женственность. Но бывают редкие случаи, когда от них взгляд не отведешь.