15 марта проект FashionTime Designers, созданный при поддержке первого российского портала о моде и стиле жизни FashionTime.ru, покажет на главном подиуме Москвы коллекции четырех дизайнерских брендов. Все подробности – в нашем новом материале.
Показ-проекта-FashionTime-Designers-на-MBFW-Russia.jpg
Сезон осень-зима 2017/18 в показе FashionTime Designers  это нежные, но сочные краски, трендовые оттенки, самые качественные материалы и актуальный крой.
Бренд La Trevi представит коллекцию под названием Big in Japan, посвященную Стране восходящего солнца. Модные уже несколько сезонов подряд этнические мотивы, тонкий и чувственный характер каждой вещи, дух Японии и непревзойденное чувство восточного стиля – все слилось в коллекции российской марки La Trevi.
Бренд Dress by Olya Gerasimenko представит на подиуме в Манеже капсульную коллекцию в пастельных тонах, рассказывающую о девушке-загадке. Модели дизайнера Ольги Герасименко покажут, что скрытая, нежная и чувственная женщина может быть не менее самодостаточной, чем строгие и властные бизнесвумен.
Бренд Family Hope – это одежда, которая отшивается исключительно из натуральных тканей. В коллекции марки объединены натуральные материалы, высокое качество и ведущие тренды. "Новая коллекция, которую мы представим на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, является капсульной и называется "На встречу к будущему", – говорит основатель бренда Мадина Алиева-Ризамухамедова. – Учитывая тренды 2018 года, мы поэкспериментировали с денимом, бархатом, цветом металлик, а также оттенками хаки, красным и терракотовым. На некоторых вещах из нашей коллекции мы вышили девушку, которая едет на мопеде на встречу к будущему". 
Впервые в показе FashionTime Designers принимает участие детский бренд. Ключевые модели коллекции Alisia Fiori, лицом которой является юная топ-модель Анна Павага, – бархатные платья с белым кружевным жабо, приталенные платья с пышной юбкой, элегантные пальто и школьная форма в ретростиле. Главной философией бренда является воспитание истинного вкуса во всем с самого детства.