Бренд "Любятово" совместно с фондом продовольствия "Русь" и службой помощи "Милосердие" запускает кампанию "Помоги от всего сердца детям".
6787866.jpg
По официальным данным в России на данный момент численность бедных возросла до 22 миллионов человек. Бренд "Любятово" совместно с фондом продовольствия "Русь" и службой помощи "Милосердие" основательно взялись за помощь нуждающимся детям со всех уголков России. 
Каждая покупка продукции "Любятово" с пометкой "Помоги от чего сердца детям", совершенная в период с 1 марта по 30 апреля, даёт возможность произвести дополнительную продукцию, которая будет передана более 50 000 детей из нуждающихся семей, детских домов и других социальных учреждений. 
Подобные благотворительные кампании регулярно проводятся уже в течение нескольких лет. В 2015 году было произведено и передано 5 000 000 порций завтраков для более чем 33 000 семей, находящихся в трудной ситуации. Приятно осознавать то, что абсолютно каждый может статью частью "доброй акции".