Инновация в дизайне стеклянной бутылочки для фруктового сока: теперь любимый напиток можно пить, не переливая в бокал.
Всемирно известный нью-йоркский дизайнер Карим Рашид придумал бутылочку Rich Crystal, в которой напиток можно подавать посетителям баров, не переливая в бокал. Он прилетел в Москву, чтобы лично представить свою идею в Музее русского импрессионизма.
Карим Рашид уверен, что стеклянная бутылочка Rich Crystal кардинально изменит общепринятое восприятие сока: "Приходя в ресторан, я хочу наслаждаться каждой секундой. Хочу чувствовать себя по-особенному и при этом выглядеть стильно. Именно так и произойдет, когда вам подадут сок в бутылочке Rich Crystal. Для меня и в работе, и в жизни, и в моем образе важна каждая деталь".
Елена Перминова, известная избирательным подходом к стилю, поздравила дизайнера и всю команду Rich: "Я совершенно точно тот человек, который выбирает даже напиток по «картинке» и всегда с большим уважением относится к людям, внимательным к деталям. Ведь именно детали создают настроение и определяют вкус во всем: в моде, интерьерах и даже напитках".
Елена Перминова, известная избирательным подходом к стилю, поздравила дизайнера и всю команду Rich: "Я совершенно точно тот человек, который выбирает даже напиток по «картинке» и всегда с большим уважением относится к людям, внимательным к деталям. Ведь именно детали создают настроение и определяют вкус во всем: в моде, интерьерах и даже напитках".
Новинка Rich Crystal, выпущенная специально для канала HoReCa, уже успела получить награду международной премии «Инновационный продукт года». Сегодня Rich Crystal в стеклянной дизайнерской бутылочке представлен в крупнейших сетевых ресторанах и кафе на всей территории страны. Линейка Rich Crystal включает семь вкусов соков и нектаров Rich: Апельсин, Яблоко, Вишня, Грейпфрут, Персик, Ананас, Томат.