В торговом центре "Авиапарк" прошла презентация единственного в мире интерактивного магазина бытовой уборочной техники Kärcher. Самые впечатляющие подробности узнай вместе с TOPBEAUTY.
Kärcher.jpg
Почетным гостем на официальном открытии стал президент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май, который назвал создание интерактивного магазина переходом на новый уровень торговли. По словам Кристиана, такое новшество является идеальным ответом на сегодняшние запросы общества.
Любители виртуальных покупок могут посмотреть ролики, где демонстрируются все преимущества техники, и сравнить модели на планшетах. Те, кто привык к "очному" знакомству с продуктом смогут рассмотреть предметы, задав вопросы квалифицированному консультанту. Кроме того, торговая точка нового формата не требует масштабных складских площадей, так как через собственную службу доставки модель отправляется по указанному адресу на следующий день. 
Генеральный директор компании Олег Минаев считает, что интерактивный магазин имеет не одно преимущество: во-первых, с товаром можно ознакомиться гораздо лучше, узнав подробные характеристики, а во-вторых, теперь нет необходимости обращаться в курьерские службы, которые не могут похвастаться железной надежностью.