Нас буквально раздражает нескрытая реклама тех или иных товаров на экране телевизора. Однако все меняется на 180 градусов, когда речь заходит о кино! Красивые герои в не менее красивых нарядах не только располагают к себе, но и буквально заставляют нас желать ту или иную вещь. Какие именно бренды в кино чаще всего мелькают на экране, узнай из нашего обзора!
бренды в кино
Первым кто ввел моду на скрытую рекламу в кино был мультипликационный герой – морячок Папай. Этот бравый юноша обретал неимоверную силу, когда съедал баночку-другую зеленого шпината. По удивительной каждой серией популярность Папая росла, вместе с тем как с полок магазинов пропадал шпинат. Так благодаря здоровой привычки рисованного морячка в США выросла продажа шпината аж на 30%. 
ювелирные бренды в кино
Сегодня благодаря рекламе появилось богатое разнообразие брендов в кино, начиная от молока и заканчивая дорогущими машинами и самолетами. К примеру, ювелирная марка Tiffany&Co не скрывает своей симпатии к кинематографу, сначала появившись в ленте "Завтрак у Тиффани", а затем в фильме "Великий Гэтсби". И если в первом случае, главная героиня Холли Голайтли лишь мечтала об удивительных украшениях, стоя рядом с витриной, то во втором, ювелирные изделия, созданные по архивным записям 20-х годов, мелькали буквально в каждом кадре. 
Анна Каренин
Не менее запоминающиеся украшения появились и на съемках фильма "Анна Каренина" при участии английской актрисы Киры Найтли. Удивительной красоты ожерелья, серьги и кольца были созданы французским модным домом Chanel, который в последствии объединил их в целую линию под названием Joaillerie. При этом определить происхождение украшений очень легко, так как почти на каждом из них присутствует негласный символ в виде камелии. 
Помимо ювелирных брендов в кино, на голубом экране часто можно увидеть и бренды одежды. 
Итальянский бренд Armani также сумел повысить свои продажи, одев Ричарда Гира в фильме о современной Золушке с до боли знакомым названием "Красотка". Тот же успех Armani повторил совсем недавно с помощью актера Леонардо Ди Каприо, который легко и беззаботно зарабатывал миллионы в киноленте "Волк с Уолл-стрит". Что уж говорить о сотрудничестве этого дома с костюмерами фильмов "Бесславные ублюдки", "Тринадцать друзей Оушена", "Темный рыцарь" и "Неприкасаемые". 
Итальянскую мафию по брендам в кино продолжает и Фрида Джанинни вместе с модным домом Gucci. Так предприимчивая уроженка Рима смогла заполучить возможность предоставить наряды для кинопроекта "Гонка" с участием актеров мирового уровня Криса Хемсфорта и Оливии Уайлд. 
Великом Гэтсби
Все в том же "Великом Гэтсби" режиссера База Лурмана художником по костюмам стала креативный директор бренда Prada, Миучча Прада. Не трудно догадаться, что все наряды, а именно сорок платьев 20-х годов, имели на внутренним лейбле метку с надписью Prada. 
Нельзя умолять и заслуги других брендов в кино, которые скорее ассоциируются с определенным уровнем жизни, чем с образами класса люкс. К таким маркам можно смело отнести электронные сигареты, о которых с таким рвением рассказывал Джонни Депп в фильме "Турист", или мобильные телефоны Nokia, впервые появившиеся в "Матрице".