Новая коллекция бренда привела к обострению отношений модного Дома с Китаем

Как ты, наверное, уже знаешь, недавно итальянский бренд Versace выпустил новую коллекцию стильных футболок, посвященных столицам разных стран мира в формате «город — страна». Однако, похоже, то что должно было стать очередным креативным достижением модного Дома, вылилось в большой скандал, в котором оказался замешан Китай: как оказалось, несколько городов, имеющие статус специальных административных районов КНР, были указаны как страны. Например «Гонконг — Гонконг». Представители местной модной индустрии очень обиделись на миланский бренд, обвинив его в нарушении национального суверенитета, а китайский амбассадор Versace Ян Ми даже поспешила в срочном порядке расторгнуть многомиллионный контракт. Разумеется, после случившегося представители бренда во главе с креативным директором Донателлой Версаче принесли извинения и сняли бракованную партию футболок с продажи, но вопрос о том, как этот скандал отразится на репутации бренда в Китае и на продажах новой коллекции, остается открытым до сих пор. Впрочем, негативная реклама — тоже реклама, и в этом случае Versace, определенно, не о чем волноваться.