Испанский масс-маркет-бренд запускает приложение, которое позволит быстро отсканировать понравившиеся вещи, увидеть их на «оживших» манекенах и сделать заказ в один клик.

8.gif

Вслед за Gucci масс-маркет-бренд Zara решил установить в своих магазинах интерактивные витрины. Воспользоваться новшеством можно будет с помощью специального приложения на смартфоне. Нужно будет отсканировать QR-код на витрине, после чего на экране телефона появятся «живые» манекены. Также больше не придется тратить время на поиски понравившихся вещей в онлайн-магазине, так как приложение сможет само распознавать одежду, что сделает процесс онлайн-шопинга удобным и быстрым. Проект с элементами дополнительной реальности Zara планирует запустить в 120 флагманских магазинах марки с 18 апреля.