Впервые за 20 лет.

b.gif

Рикардо Тиши, новый новый креативный директор Burberry, продолжает свои реформы. На этот раз он представил новый логотип бренда, который оставался неизменным около 20 лет. Но дизайнер пошел еще дальше и сделал то, чего не ожидал никто — Тиши изменил классическую клетку Burberry. Ту, которая делала бренд узнаваемым и желанным. Создание новой монограммы доверили художнику Питеру Сэквиллу. Результатом этого сотрудничества стала яркая клетка в виде переплетения бело-оранжевых инициалов основателя бренда — Томаса Бёрберри. Эти нововведения сильно расстроили поклонников: одни нашли сходство с логотипом Hermès, а другие обвинили бренд в слишком резкой смене курса в сторону миллениалов.