Мода циклична. Поэтому, чтобы хорошо разбираться в нынешних модных тенденциях, необходимо хорошо лавировать в тенденциях прошлого. Для начала окунемся в стиль шестидесятых годов в одежде и узнаем, что именно было актуально в ту эпоху.
Стиль шестидесятых годов в одежде
Шестидесятые годы стали не только временем свободных нравов, когда хиппи ратовали за свободные отношения и свободу красивого тела, но и временем, когда начали появляться новые дизайнеры. Именно в это время Париж вновь стал столицей моды, которая по сей день диктует актуальные модные тенденции. Также возродилась любовь к брендам high-класса, так сказать в 60-е мы по-иному взглянули на эпоху потребления, сделав ее нашим кумиром. 
Стиль шестидесятых годов в одежде во многом диктовался женой Джона Кеннеди, Жаклин, любившей короткие мини, массивные солнцезащитные очки и V-образные вырезы вкупе с маленькими геометричными сумочками. 
Также в это время появилась новая звездочка на модном олимпе – английская топ-модель Твигги: очень худая, с огромными глазами в пол-лица и короткой стрижкой. Тем самым наступила новая эра женской красоты: немного андрогинная и по-юношески угловатая. 
Стиль шестидесятых годов в одежде фото
Что касается новых имен в мире моды, то обязательно стоит вспомнить Пьера Кардена, Ива Сен-Лорана, Эльзу Скиапарелли и Эмилио Пуччи. 
  • Пьер Карден отличался от модельеров своей эпохи тем, что считал моду доступной, тем самым став основоположником моды прет-а-порте. Мало того, он стал рушить ту женственность и элегантность, которую скрупулезно создавал Кристиан Диор, выкраивая геометричные платья, он еще и зашел на запретную территорию мужского костюма. 
  • Ив Сен-Лоран, в свою очередь, отличался более новаторским подходом, чем у Пьера Кардена. Он первый решил смешать военную форму с высокой модой. Также он первым среагировал на изменения моды, открыв первый бутик прет-а-порте под названием Saint Laurent Rive Gauche, а также создав уникальную коллекцию одежды, вдохновленную современным искусством того времени. Сен-Лоран также разрешил женщинам стать более грубыми и мужественными, заточив их в строгий смокинг под нехитрым названием Le smoking. 
  • Эльза Скиапарелли была самой странной из этой четверки в хорошем понимании этого слова. Эльза не могла не объединять в одном образе модные тенденции, синтетические материалы в виде пластика, синтетики и винила, а также странные головные уборы и аксессуары в виде губ, пальцев и насекомых. Кстати, только в этом сезоне после многолетнего затишья модный дом Эльзы Скиапарелли вновь возродился, словно феникс из пепла. 
  • Еще одним, не менее талантливым, в этой четверке был Эмилио Пуччи. Этого дизайнера по сей день можно определить по характерному яркому принту. Так сказать, он объединил черный цвет и сочные цвета в один психологический рисунок, который был очень популярен в изобразительном искусстве. 
Стиль шестидесятых годов в одежде: знаковые вещи 
  • Самый интересный экземпляр шестидесятых годов – купальник без верха, который создала американский дизайнер Руди Гернрайх. Он даже получил свое индивидуальное название – "монокини". 
  • В это же время появился бюстгальтер телесного цвета, который получил впоследствии термин "без бюстгальтера". 
  • Следующей не менее интересной вещью стала мини-юбка. Она была предложена модельером Андре Куррежем как естественное продолжение тела, а не как роба, скрывающая его. 
  • Не менее популярными в то время стали и платья А-силуэта. За это явление мы благодарны все той же Твигги и ее многочисленным фотосессиям в этом предмете гардероба. 
  • И, конечно же, 60-е подарили нам брюки, как символ равноправия.