Вдохновением для коллекции послужили архивы бренда.

3.gif

В марте в Burberry произошла кадровая перестановка: место Кристофера Бейли, который 17 лет управлял брендом, занял Риккардо Тиши. И вот мы дождались первых шажков Риккардо в качестве креативного директора британского бренда. В своем Instagram дизайнер представил капсульную коллекцию B Classic, в которую вошли знаковые для Burberry элементы — клетка, бежевые тренчи и знаменитые стеганные куртки. Единственная помарка: дизайн придумала команда Burberry еще до прихода Тиши на пост креативного директора, поэтому он отвечал только за концепцию и стилизацию съемки. В капсульную коллекцию вошли 16 образов — 8 женских и 8 мужских. Риккардо решил подчеркнуть то, что вещи Burberry одинаково хорошо смотрятся на представителях обоих полов, поэтому на снимках модели позируют в парных образах. Несмотря на то, что модели отвернулись и не смотрят в объектив, снимки выглядят очень чувственно. Каким будет полноценный дебют Риккардо Тиши, увидим уже очень скоро — собственную коллекцией он представит уже этой осенью на Неделе моды в Лондоне.