Несмотря на то что на дворе лето, дизайнеры вовсю продумывают свежие идеи о том, как обыграть тренды сезона осень-зима 2014/2015 в своих новых рекламных кампаниях. Удалось им это или нет, узнаем вместе с TOPBEAUTY.
Тренды осень зима 2014 2015

Новая Мэрилин Монро Roberto Cavalli 

Стать женщиной мечты хочется всем девушкам без исключения! Однако, судя по последней рекламной кампании итальянского бренда Roberto Cavalli, удалось этого достичь лишь британской певице и по совместительству протеже Джей-Зи, Рите Оре. Девушка стала настоящей звездой времен "Золотого Голливуда" – с локонами платинового цвета, уложенными на косой пробор, и естественным макияжем цвета nude. 
Помимо радикально женственного образа, Рите довелось вжиться в роль девушки, которая собирается на свидание часами, примеряя множество нарядов, начиная с принтованных костюмов и заканчивая вечерними платьями хищной расцветки. Запечатлеть артистку вызвался талантливый фотограф Франческо Карроззини, который некогда отдал свое сердце талантливой певице Лане Дель Рей. 

Движение к победе Emilio Pucci 

"Быть на вершине красоты подвластно абсолютно всем, главное – воспитать в себе это противоречивое чувство", – уверяет топ-модель Жизель Бундхен. Она, как никто другой, знает, как сложно перебороть в себе комплексы, которые ровесники годами взращивают в тебе. Однако ей это удалось, и теперь она может не только гордо носить знамя самой высокооплачиваемой модели мира, но и демонстрировать тренды сезона осень-зима 2014/2015 марки Emilio Pucci. Этнические мотивы, сложная вышивка и бахрома – вот без чего нам не обойтись в следующем сезоне. 
А пока мы раздумываем, чем бы дополнить гардероб в преддверии нового сезона, попутно насладимся кадрами рекламной кампании с участием Жизель. 

Документальное кино Louis Vuitton 

Если в первых двух случаях, в трендах сезона осень-зима 2014/2015 главенствовали довольно-таки эффектные элементы декора, то в случае с Louis Vuitton решили действовать по-другому: в рекламной кампании разыграть целый спектакль, а одежду сделать до боли простой. К съемкам подошли со всей ответственностью, пригласив сразу трех фотографов: Брюса Вебера, Энни Лейбовиц и Юргена Теллера. 
Определиться, кто достоин стать главной героиней, в пользу одной девушки тоже не смогли и пригласили актрису Шарлотту Генсбур и моделей Лию Кебеде, Фрею Беху Эриксен и Джин Кэмпбелл. При этом каждой из них отведена своя роль, по прообразу напоминающая нестареющую Барбареллу современного типа. 

Лесная нимфа Alberta Ferretti 

Женщина с давних времен ассоциировалась с мифическим божеством, обладающим сверхъестественными способностями и неземной красотой. Пойти по проторенной дороге, проверенной временем, рискнула и марка Alberta Ferretti, которая записала в главные тренды сезона осень-зима 2014/2015 женственность и загадочность. 
Чтобы еще раз подчеркнуть фактурную красоту модели Мариякарлы Босконо, было принято решение перенести все место действия в лес, где среди зарослей мирно ужились вышитые птицы, платья из перьев и рисунки, повторяющие очертания гор. Однако столь таинственной съемки могло и не случиться, если бы не старания фотографа Питера Линдберга.