Несмотря на то что на дворе лето, дизайнеры вовсю продумывают свежие идеи о том, как обыграть тренды сезона осень-зима 2014/2015 в своих новых рекламных кампаниях. Удалось им это или нет, узнаем вместе с TOPBEAUTY.

Новая Мэрилин Монро Roberto Cavalli
Стать женщиной мечты хочется всем девушкам без исключения! Однако, судя по последней рекламной кампании итальянского бренда Roberto Cavalli, удалось этого достичь лишь британской певице и по совместительству протеже Джей-Зи, Рите Оре. Девушка стала настоящей звездой времен "Золотого Голливуда" – с локонами платинового цвета, уложенными на косой пробор, и естественным макияжем цвета nude.
Помимо радикально женственного образа, Рите довелось вжиться в роль девушки, которая собирается на свидание часами, примеряя множество нарядов, начиная с принтованных костюмов и заканчивая вечерними платьями хищной расцветки. Запечатлеть артистку вызвался талантливый фотограф Франческо Карроззини, который некогда отдал свое сердце талантливой певице Лане Дель Рей.
Движение к победе Emilio Pucci
"Быть на вершине красоты подвластно абсолютно всем, главное – воспитать в себе это противоречивое чувство", – уверяет топ-модель Жизель Бундхен. Она, как никто другой, знает, как сложно перебороть в себе комплексы, которые ровесники годами взращивают в тебе. Однако ей это удалось, и теперь она может не только гордо носить знамя самой высокооплачиваемой модели мира, но и демонстрировать тренды сезона осень-зима 2014/2015 марки Emilio Pucci. Этнические мотивы, сложная вышивка и бахрома – вот без чего нам не обойтись в следующем сезоне.
А пока мы раздумываем, чем бы дополнить гардероб в преддверии нового сезона, попутно насладимся кадрами рекламной кампании с участием Жизель.
Документальное кино Louis Vuitton
Если в первых двух случаях, в трендах сезона осень-зима 2014/2015 главенствовали довольно-таки эффектные элементы декора, то в случае с Louis Vuitton решили действовать по-другому: в рекламной кампании разыграть целый спектакль, а одежду сделать до боли простой. К съемкам подошли со всей ответственностью, пригласив сразу трех фотографов: Брюса Вебера, Энни Лейбовиц и Юргена Теллера.
Определиться, кто достоин стать главной героиней, в пользу одной девушки тоже не смогли и пригласили актрису Шарлотту Генсбур и моделей Лию Кебеде, Фрею Беху Эриксен и Джин Кэмпбелл. При этом каждой из них отведена своя роль, по прообразу напоминающая нестареющую Барбареллу современного типа.
Лесная нимфа Alberta Ferretti
Женщина с давних времен ассоциировалась с мифическим божеством, обладающим сверхъестественными способностями и неземной красотой. Пойти по проторенной дороге, проверенной временем, рискнула и марка Alberta Ferretti, которая записала в главные тренды сезона осень-зима 2014/2015 женственность и загадочность.
Чтобы еще раз подчеркнуть фактурную красоту модели Мариякарлы Босконо, было принято решение перенести все место действия в лес, где среди зарослей мирно ужились вышитые птицы, платья из перьев и рисунки, повторяющие очертания гор. Однако столь таинственной съемки могло и не случиться, если бы не старания фотографа Питера Линдберга.