В качестве альтернативы итальянский дом начнет выпускать онлайн-журнал Issue.
В январе 2021 года бренд Bottega Veneta неожиданно полностью отказался от ведения всех социальных сетей. Только спустя месяц исполнительный директор компании Kering Франсуа-Анри Пино объяснил причины принятого решения: «Мы не хотим делать одно и то же для каждого бренда. Bottega Veneta не исчез из социальных сетей, просто теперь будет использовать их по-другому». Сейчас в Инстаграм можно подписаться только на аккаунты поклонников марки. 
Журнал 01.jpg
Команда Bottega Veneta придумала новый способ диджитал-коммуникации с аудиторией. Несколько дней назад бренд запустил виртуальный журнал, получивший название Issue. Выпуски будут публиковать раз в три месяца на бесплатной платформе Issued by Bottega. Каждый «номер» повторяет основные идеи последних коллекций итальянской марки. Issue 01 посвящен теме домашнего уюта, содержит видео и арт-работы, вдохновленные весенней линией одежды и аксессуаров от Bottega Veneta. «Иногда мне кажется, что все постоянно пролистывают одну и ту же ленту. Я хотел бы дать людям возможность не торопясь погрузиться в наш мир. В Bottega Veneta мы стараемся выразить индивидуальность каждого.» — прокомментировал креативный директор дома Дэниел Ли. 
Боттега фото 2.jpg
Первый выпуск онлайн-журнала Issue вместо привычных статей и интервью содержит серию модных снимков, музыкальных композиций и видео о ярких новинках из последней коллекции, а также бэкстейдж самого показа Salon 01. В съемках приняла участие шведская певица Нене Черри, раскрыв все секреты закулисья модного дома. В разработке контента для первого номера приняли участие Тайлер Митчелл, основательница бренда Biba Барбара Хуланики, рэп-исполнительница Мисси Эллиотт, художница Бинди Стил, писатель и кинорежиссер Калеб Феми и многие другие. В отличие от постоянно сменяющихся постов в ленте социальных сетей, стильные фотографии и креативные видеоролики можно рассматривать бесконечно долго, погружаясь в удивительный мир Bottega Veneta.
Боттега фото 1.jpg