В парижском Лувре — одном из самых известных музеев мира, с 24 октября по 24 февраля ты можешь посетить уникальную выставку работ Леонардо Да Винчи, приуроченную к 500-летию со дня смерти художника. В рамках промо-кампании экспозиции музей сотрудничает со многими известными брендами, но настоящей новостью стала коллаборация с Off-White.
В новую капсульную коллекцию вошли худи и футболки с фирменным логотипом Off-White, на который, с помощью особой технологии, были нанесены фрагменты двух работ Да Винчи — «Мадонна в скалах» и «Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом». Казалось бы, не самый очевидный выбор произведений, однако, по словам Вирджила Абло, эти картины были выбраны не просто так. «Мы хотели мотивировать людей на то, чтобы они открыли ноутбук и провели собственное исследование, чтобы узнать больше о том, что они видят и что носят», — прокомментировал дизайнер. Приобрести вещи можно в сувенирном магазине Лувра, а также заказать на официальном сайте бренда.
Что интересно, на этом новости не заканчиваются — на днях стало известно, что Вирджил Абло готовит совместную коллекцию с японским дизайнером Ниго (основателем бренда BAPE) для Louis Vuitton, где Абло является креативным директором. Подробности о коллекции, которая называется LV2, пока не известны — официальный анонс, скорее всего, последует в начале следующего года, но уже сейчас можно сказать, что в линейку войдут повседневные вещи, кожаные изделия, обувь и аксессуары.