Впереди осень. Пора вплотную заняться составлением своего осеннего гардероба. Лучше всего это делать, опираясь на модные тенденции осень-зима 2014/2015.

С началом сезона мы находимся в полной растеряности потому, что не знаем, что бы такое купить ровно до тех пор, пока не обратимся к всевозможным справочникам в интернете или глянце, где будут прописаны все самые горячие модные тенденции осень-зима 2014/2015.
Приближающаяся осень не исключение! Поэтому мы решили отобрать для тебя несколько актуальных трендов, с которыми ты с легкостью встретишь унылые непогожие деньки.
Шотландская клетка
Несмотря на то, что носить клетку по какому-то судьбоносному стечению обстоятельств стало прерогативой шотландцев. Этот рисунок очень умело обошел все мыслимы и немыслимые законы и правила, проникнув в гардероб к каждому европейцу.
Согласно модным тенденциям осень-зима 2014/2015 стало понятно, что атрибут шотландских килтов и традиционной школьной формы перекочевал на мировые подиумы. Так нью-йоркский бренд Rhié решил сделать трехцветную клетку, сочетая между собой различные оттенки орхидеи, которые, по мнению института цвета Pantone, стали ультрамодными цветами сезона весна-лето 2014. Голливудский стилист Рейчел Зои тоже обратилась к проверенному временем узору. С одним лишь отличием: ее клетка крупная, однотонная с почти стертой окантовкой. Тогда как деревенской простотой и романтикой повеяло от вещей марки Ace & Jig, которая решила не мелочиться и мешать клетку с полоской и контрастными цветами.

Rhié, Rachel Zoe, Ace & Jig
Неравный бой
Видимо военное положение в мире повлияло на модные тенденции осень-зима 2014/2015. А все недовольство мирных граждан в лице дизайнеров вылилось в весьма провокационный стиль милитари. Этот стиль стал не просто цитированием военной амуниции солдат, а скорее стал хитрой комбинацией в борьбе за правое дело – нести красоту в жизнь!
К примеру, Belstaff решил, что подчеркивать женственность нужно весьма грубой формой, смешав при этом объем и строгие силуэты, добавив пикантную деталь – объемные варежки. Balmain решил, что женщина – это не просто солдат, а настоящая хищница, поэтому облачил ее в форму африканского солдата. Линия премиум класса H&M Studio решила, что женщина-воин должна носить минимум одежды, так как для хорошего настроения достаточно всего лишь шинели.

H&M Studio, Belstaff, Balmain
Быстрее, выше, сильнее!
Еще одним по праву универсальным трендом стала извечная тяга к спорту. Наверное, во всем виновата глобальная проблема избыточного веса, которая с недавних пор, мешает российской теннисистке Марии Шараповой. Поэтому в погоне за идеальными формами дизайнеры решили не мелочиться и провести очевидную параллель между спортзалом и обычной жизнью. Теперь девушкам будет и модно, и удобно путешествовать в леггинсах, как это сделал вездесущий Карл Лагерфельд, снарядив прекрасный пол неоправданно дорогими сникерсами.
Бренд Fay умело скрестил стиль преппи и спортивный стиль, создав универсальный наряд, состоящий из коротенькой юбки, бомбера и полосатого шарфа и, конечно же, забавной нашивки в виде друг Снупи – птички. Тогда как A.F.Vandevorst перекроил неопрен в спортивный комплект с надписью, напоминающей символику футбольной команды по американскому футболу.

Fay, Chanel, A.F.Vandevorst