Донателла Версаче вместе с Беллой и Джиджи Хадид стали героинями новой кампании, вдохновленной фундаментальными человеческими ценностями.
Новую весеннюю коллекцию представил на суд общественности итальянский бренд. Интересно, что одной из героинь кампании стала сама Донателла Версаче, креативный директор модного дома. В качестве фотографов были приглашены Мерт Алас и Маркус Пигготт, а компанию в кадре главе бренда составили сестры Хадид — Белла и Джиджи. 
Такой выбор звезд для кампании тоже не случаен, ведь ее концепцией были выбраны семейные узы и теплые отношения между близкими. «Семья находится в центре всего, что я делаю, — вот почему я так люблю Беллу и Джиджи. Они иллюстрируют любовь между сестрами и транслируют это сообществу Versace во всем мире», — прокомментировала Донателла.