Пластиковые прототипы женщин в витринах American Apparel обросли дополнительной растительностью.

Чем ближе День всех влюбленных, тем более экстравагантные выходки совершают как влюбленные, так и ритейлеры.
К примеру, американская марка American Apparel в своем магазине в Нью-Йорке решила устроить небольшую встряску прохожим, поместив за стекло витрины манекены в прозрачном нижнем белье. Все бы было ничего, если бы не дополнительная растительность в зоне бикини на пластиковых фигурах.
Дизайнер витрин American Apparel авторитетно заявил, что такой ход всего лишь предназначен для подогрева интереса к празднику, а не очередная феминистская акция.
Что ж, посмотрим, так как носки с изображением Ганеши вызвали целую волну негодования, что привело к тому, что продукцию изъяли из продажи.