Актриса представила новую коллекцию Jimmy Choo.

1.gif

Хлоя Морец все силы тратит на актерскую карьеру, а в свободное время ходит на свидания со своим возлюбленным Бруклином Бэкхемом. Девушке просто некогда появляться в рекламных кампаниях брендов, но для Jimmy Choo 21-летняя актриса сделала исключение. Хлоя приняла участие в проекте бренда под названием Style Diary. Фотосессия проходила в нескольких локациях: на заднем дворе голливудского особняка со всеми необходимыми атрибутами роскошной жизни, у входа в отель, в кафе, а также в пустыне. На снимках Хлоя продемонстрировала обувь из весенне-летней коллекции Jimmy Choo, в которую вошли элегантные замшевые лодочки на шпильке, босоножки со стразами на массивном каблуке и кроссовки. Посмотреть все фотографии можно в официальном Instagram-аккаунте бренда.