Новая фотосессия бренда объединила селебрити из самых разных стран мира!

Чуть меньше двух месяцев осталось до новогоднего уик-энда, а благодаря промо-кампаниям некоторых модных брендов приближение праздников ощущается уже сейчас. Например, недавно мы рассказывали про Tiffany & Co., которые выпустили своей адвент-календарь, а Gucci устроили новогоднюю фотосессию прямо на пляже! Не отстают от своих коллег и Burberry: вчера бренд представил новую тематическую фотосессию с предновогодним флёром.

Новую съемку английского бренда можно с уверенностью назвать по-настоящему интернациональной! Так, в фотосессии приняли участие французская супермодель Карла Бруни, британка Фрэн Саммерс, наша соотечественница Александра Пивоварова, ближневосточная модель Икрам Абди Омар, актриса Чжоу Донгю, бразильская топ-модель Леа Ти, английский футболист Рубен Лофтус-Чик,  а также амбассадор бренда — южнокорейский актер Ю А Ин. Известно, что со звездами работал дуэт фотографов Маркус Пигготт и Мерт Алас. Креативный директор Дома моды Рикардо Тиши так прокомментировал новый фотопроект компании: «Это одно из моих самых любимых времен года, когда я могу поразмышлять и восстановить связь с теми, кто заставляет меня чувствовать себя счастливым. Мне понравилась идея собрать вместе тех людей, которые поддерживали меня с момента начала моего сотрудничества с Burberry, чтобы вместе отпраздновать мою первую рождественскую кампанию для модного дома».