Уроки стритстайла от Зендаи в новой рекламной кампании Valentino.
«Придумано в студии, создано в ателье и воплощено в жизнь на улицах», — так Valentino анонсировали весеннюю рекламную кампанию с участием Зендаи в своих социальных сетях. После премьеры фильма «Человек-паук: Нет пути домой» и релиза второго сезона «Эйфории» звезда находится в центре всеобщего внимания, поэтому момент для запуска нового проекта был выбран крайне удачно. Съемка с актрисой прошла в самом сердце Лос-Анджелеса — студии Warner Bros. Pictures. «Это важное место, где сообщество компании работает, общается с вами и делится моментами из жизни. В непрерывном процессе производства и создания все художники являются актерами и в то же время зрителями, включая Пьерпаоло Пиччоли вместе со стилистом Лоу Роучем», — отметил бренд в официальном пресс-релизе.
Авторами ролика выступили Марсель Рев и Скотт Сакамото. Под прицелом их объективов Зендая вышла из студии и сразу же оказалась на шумной улице мегаполиса. Актриса гуляла по городу, демонстрируя яркие образы и аксессуары из весенней коллекции, которые ей подобрал американский стилист Ло Роуч. Компанию во время прогулки главной героине ролика составила хореографическая группа Стивена Галлоуэя. В качестве саундтрека была выбрана песня The XX «Crystalized». Ее энергичный ритм полностью передает атмосферу солнечного Лос-Анджелеса.
В своем Инстаграм актриса также поделилась несколькими снимками из фотосета. Для анонсирующего поста Зендая выбрала фотографии в платье малинового оттенка. Весенний образ дополнили высокие сандалии-гладиаторы и мини-сумка в цвет.
Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, также опубликовал пару кадров на своей странице и рассказал, что осталось за кадром: «Быть вместе с Зендаей и всей командой, работать не удаленно с компьютера, а находиться непосредственно там — все это заставило меня вспомнить о том, чего мне так не хватало, хотя я даже не подозревал насколько. Ничто не может заменить то, что способна создать реальная человеческая связь. Зендая не нуждается в представлении или интерпретации, она может говорить одним движением и общаться взглядом. Я так горжусь этой кампанией и всей работой, которую мы проделали вместе», — написал дизайнер.