В новой коллекции бренда появилась сумка, которая была популярна в 50-е годы прошлого столетия.

2.gif

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле постоянно «играет» с логотипами, то возвращаясь к архивам бренда, то создавая абсолютно новые. Например, недавно Микеле решил пошутить и выпустил круизную коллекцию с логотипом «Guccy», нарочно сделав ошибку в названии бренда. На этот раз дизайнер решил вернуться к истокам — к логотипу бренда и формам, которые были популярны в 50-е годы. Так и появилась новая сумка из новой осенней коллекции. Классическая сумка-хобо выполнена в более расслабленном, спортивном стиле, поэтому можно сказать, что эта модель — унисекс. Аксессуар будет представлен в двух цветах: черном и молочном. Приобрести новинку уже можно на официальном сайте бренда, а также в некоторых итальянских бутиках. За современный винтаж придется отдать 1 750 долларов. 

Публикация от Gucci (@gucci)