Fendi
Все крупные бренды по-разному реагируют на вызовы времени — такие, как, например, пандемия коронавируса. Например, Fendi недавно представили первые фото новой кампании, основной концепцией которой является «постковидная действительность» — на это прямо указывает такая деталь, как цифровое окно, которое проецируется на стену на всех фото. Модели позируют на фоне белых стен, а сами кадры были сделаны в лондонской студии художника Ника Найта, которому и принадлежит идея такой фотосъемки.
Вирджил Абло
Наверняка тебе известно, что креативный директор Off-White и Louis Vuitton еще и отличный музыкант. В этом амплуа он неоднократно сотрудничал со многими селебрити, в числе которых Канье Уэст, JAY-Z, Kid Cudi и A$AP Rocky, а несколько дней назад Абло выпустил новый сингл совместно с serpentwithfeet. Трек называется Delicate Limbs и обязательно понравится тебе, если любишь мелодичную поп-музыку. Кстати, дизайнер также использует треки собственного сочинения на показах Off-White и Louis Vuitton — под них модели выходят на подиум.
Dior
Dior еще раз доказали, что не только находятся на пике современной моды, но и отлично разбираются в искусстве эпохи барокко. Во всяком случае, именно на такие мысли наталкивает первый взгляд на новую кампанию бренда — совершенно очевидно, что фотографа Элину Кечичеву, стилиста Элин Сван и визажиста Питера Филипса вдохновляли полотна Караваджо и его уникальная техника «кьяроскуро», при воссоздании которой свет падает строго определенным образом. Арт-директором съемки выступил Фабьен Барон, а глобальный запуск кампании запланирован на 10 января.
Saint Laurent
Главной героиней новой весенней кампании французского бренда стала знаменитая актриса Катрин Денев, которую ты наверняка знаешь по избранной фильмографии лучших французских режиссеров. Актриса и муза покойного модельера Ива-Сен Лорана прекрасно себя чувствует в плаще от Энтони Ваккарелло и с удовольствием позирует фотографу Дэвиду Симсу для стильных черно-белых фото, а также короткого видеоролика, в котором Денев предстает перед нами с электронной сигаретой.
Gucci
Многие называют коллаборацию итальянского Дома моды и бренда The North Face не иначе, как «сделкой года» — тем более, что за окном зима и многие с удовольствием занимаются сезонными видами спорта. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле уверен, что спортивная одежда должна быть не только практичной, но и стильной. Уже сейчас на официальном аккаунте Gucci на YouTube ты можешь посмотреть небольшую документалку, которая представляет из себя разговор Микеле, альпинистки Нины Уильямс, художника Post Aow и директора The North Face Дэвида Ветстоуна о том, как спорт тесно соседствует с мировыми трендами в одежде. Съемки фильма проходили в Альпах, Риме, Сьерре и Нью-Йорке.