Певица в компании участницы k-pop-группы Blackpink Лисы, а также моделей Лили Олдридж и Виттории Черетти снялись в новой кампании итальянского бренда.

Звезды примерили украшения из новых коллекций Serpenti, Divas' Dream, Fiorever, B.zero1 и Magnifica. «Сны и реальность, необузданная красота и настоящая радость, острота момента и негасимая слава составляют единое целое в мире, не ограниченном рамками пространства и времени. Желанные дали, пленительные статуи, словно возрождающиеся к жизни, античный райский сад, в котором что ни день, то новый цветок — это царство безграничных возможностей», — говорится в официальной презентации кампании. Автором съемки стал режиссер и фотограф Чем Йесте, вдохновением для которого явно послужила античное искусство и культура Древнего Рима.