Бестселлеры марки в новых расцветках представили не профессиональные модели, а офисные сотрудники онлайн-ритейлера.

1.gif

Balenciaga впервые выпускает коллекцию для онлайн-ритейлеров. Демна Гвасалия, креативный директор бренда, разработал специальную капсулу для женского сайта Net-A-Porter и его мужской версии – Mr.Porter. За основу женской и мужской коллекции были взяты лучшие образы с веселенного показа Balenciaga. Всего в продажу поступит около 90 вещей: знаменитые футболки, толстовки, платья, джинсовые куртки, свитеры с рваным краем, кроссовки Triple S и Speed Runner, а также ботильоны Knife Boots и сапоги-чулки Pantashoes. Цены на вещи из коллекции Balenciaga x Net-A-Porter + Mr Porter будут начинаться от 75 фунтов и будут доходить до 3 575 фунтов. 
2.gif
Рекламная кампания Balenciaga. Фотограф съемки – Джонни Дюфор. 
Дата старта продаж – 22 января.