На Неделе моды в Нью-Йорке Марк Джейкобс представил спортивную коллекцию с театральным размахом.
После ухода от огромного модного гиганта в лице дома с многолетней историей Louis Vuitton у Марка Джейкобса было достаточно времени подумать над тем, что он делает не так и как это можно исправить.
В связи с этим он решил продолжить весенне-летнюю историю 2014, где спортивная тематика смешалась с гламуром, подав спорт, точнее определенный вид физической активности — бокс, с привкусом театральщины, припудренной эстетикой кукол-марионеток.
Здесь выбеленные лица с почти нечитаными глазами и губами уместно переплетались с туго затянутыми косичками и дополнительными объемами.
Пышные юбки уживались с тишотками и берцами, а никогда не выходящая из моды классика сочеталась с широкими ремнями, так похожими на пояса победителей боксерских поединков.
Вывод из всего этого только один — женщина должна быть сильной в любых обстоятельствах.