Спокойные цвета и лаконичные формы — визитная карточка показа Gucci на Неделе Моды в Милане.
Untitled-1.jpg
Осень, по праву, можно считать самым сдержанным временем года: нежное солнце, слегка пожухшая от жары трава и еще такое высокое голубое небо. Именно эту прекрасную пору постаралась отобразить в своей коллекции креативный директор марки Gucci Фрида Джаннини.
Как было замечено ранее, краски, появившиеся на подиуме, действительно были легкого пастельного оттенка, слегка спорящего с появившимися традиционными для этого времени года черным, белым и цветом спелого вина.
Что касается формы, то она была проста и понятна: никаких тебе викторианских эпох, boho-chic и гранжа. Все четко, размеренно, с итальянской тягой к прекрасному. Пожалуй, можно назвать эту коллекцию - интерпретацией 60-х, однако, это так и останется лишь нашей догадкой. 
Несмотря на то, что в будущем сезоне осень-зима 2014-2015, по мнению Фриды, нет места перьям, бахроме и пайеткам, она оставила легкую экспрессию в перфорации и коже питона.
2f8612525a0ad3765b51f73354c90212.JPG36404e5dab2300f875795479ae9658e4.JPGadccf0519fe79563785560f429dc45be.JPGd50bf69780fc135542908951067b58ad.JPG