Праздничные платья, повседневная одежда и спортивные комплекты – состоялся закрытый fashion-показ De Salitto, и презентация новой коллекции детской одежды известных торговых марок.

1.gif
Более 50 юных моделей с профессионализмом, не уступающим взрослым, продемонстрировали одежду, которую дети будут носить осенью и зимой 2018 года. Звезды, животные, яркие орнаменты и аппликации – основные лейтмотивы коллекции. Пудрово-розовый, серый, фуксия – в нарядах использованы самые актуальные цвета. Дизайнеры сделали реверанс в сторону актуальных даже для взрослой моды стилей «Милитари», «Рок» и «Граффити». Стилистический ряд продолжила коллекция для мальчиков Pinetti, раскрыв темы спорта и космоса – столь близкие для юных мечтателей.
На финальном проходе с подиума зрителей поприветствовали основатели Модного дома De Salitto Наталья и Олег Пинягины и их дочь Стефания, которая в свои четыре года уже является владелицей собственного премиального бренда одежды Stefania, названного в ее честь. Премиум-марку Stefania в качестве одной из моделей представила сама владелица бренда. Публику покорила коллекция изысканных праздничных платьев для девочек и удивили нарядные, торжественные комплекты «Барокко» и «Ампир». Стильно и свежо смотрелись нежные, трепетные серии «Балет» и «Бабочки», а милые аппликации и принты «Котята» и «Лесная сказка» особенно порадовали присутствующих в зале маленьких модниц. Изюминкой показа стали роковая коллекция «With Love» для поклонниц повседневного стиля и динамичная серия «Париж», передающая дух французской столицы. 
4.gif
Семья Пинягиных
В качестве гостей показ посетили актер Виталий Гоунский, семья певца Александра Бердникова, актриса Юлия Такшина. Исполнением песен порадовали Катя Лель и Владимир Лёвкин с семьей. 
2.gif
Владимир Левкин с семьей   

«От этих нарядов невозможно отвести взгляд, – поделилась Марина Левкина, – Мы, взрослые, невольно задумываемся, где найти такую одежду для нас!»

Впервые на подиуме был представлен новейший бренд компании De Salitto – Stefania Boys, специально разработанный для подрастающих джентльменов. Мальчики продемонстрировали «Праздничный casual» и эклектичную коллекцию «Морская».

По-взрослому стильно наряды смотрелись даже на самых маленьких манекенщиках, проявляя стремление De Salitto отразить основной тренд детского fashion: «хочу все, как у мамы». Самые большие ценители этого вектора у детских брендов, конечно же, родители. Все чаще взрослые выбирают для своих детей наряды, в которых можно всей семьей выйти в свет, пройтись по красной дорожке и похвастаться обновками в Instagram.