Певица Наталья Ионова дебютировала на Неделе моды в качестве дизайнера детской одежды прославленной марки Barbie.

Марка Barbie является завсегдатаем Marcedes-Benz Fashion Week. В прошлом году приглашенным дизайнером детской одежды стала знаменитый российский модельер Алена Ахмадуллина. А новая коллекция сезона осень-зима 2016/2017 стала дебютом Натальи Ионовой, более известной как Глюк’oZa, в мире моды.

В показе марки участвовали и две дочери Натальи – Вера и Лида. Новоиспеченный дизайнер осталась довольна сотрудничеством с известным брендом.
"Вот уж не думала, что когда-то приложу руку к созданию коллекции для такого известного международного бренда, как Barbie. Помню, в детстве мечтала о кукле Барби и ждала этого подарка от родителей. Но тогда не сложилось по какой-то причине. А сегодня моя мечта сбылась, я не просто обрела заветную игрушку, но и создала целую коллекцию одежды для девочек Barbie и для мальчиков Hot Wheels. Для мальчиков было даже сложнее креативить дизайн вещей (потому что у меня две дочки, а сына пока нет), но я подбирала стиль исходя из того, как бы я одевала своего будущего сына", – рассказала Глюк’oZa на своей странице в Instagram.

Детская коллекция получилась невероятно стильной. Кроссовки из серебряной металлизированной кожи, байкерские куртки-косухи, розовые пуховые жилеты и платья в озорной горошек точно станут любимыми элементами гардероба всех девочек.

Коллекция для мальчиков получилась очень спортивной и "уличной": футболки с яркими пинтами, бомберы в полоску, всевозможные нашивки и аппликации точно подчеркнут желаемую "брутальность" юного мужчины.



С каждым годом граница между взрослой и детской коллекциями стирается все больше и больше. Бренд Barbie создает коллекции, которые точно понравятся современным маленьким модникам и которые не будут нарочито подчеркивать "несовершеннолетие" обладателей этой одежды.