Как известно спрос и конкуренция идут рука об руку во все времена. Как удается выжить в мире моды среди самых опасных хищников безобидному масс-маркету и каково это быть иконой моды, узнай из нашей статьи.
спрос и конкуренция
Любая деятельность какой бы она не была всегда порождает конкуренцию. Вопрос только в том: оправданна она или нет. Мир моды также не является исключением, который заставляет сталкиваться лбами крупные дома моды и мелких дизайнеров, редакторов глянца и модных блогеров. 
К примеру, три самых культовых персонажа мира моды: Анна Винтур, Карин Ройтфельд и самая безумная из них Анна Делло Руссо, – продолжают и, по-видимому, будут продолжать конкурировать. Объединяет этих трех женщин не столько работа в различных изданиях Vogue, сколько искренняя и бесповоротная любовь к моде. С одной лишь разницей: Анну Винтур любят и почитают, считая ее кем-то вроде нашей примадонны Аллы Борисовны для начинающих звезд, Карин Ройтфилд ассоциируют с Францией в лучшем ее проявлении и с ее собственным журналом CR Fashion Book, в то время как Анну Делло Руссо воспринимают исключительно как героиню street style хроники и безбашеную жертву моды. 
эффективность конкуренции
Анна Винтур, Карин Ройтфельд, Анна Делло Руссо 
Однако жить им спокойно в мире моды не удается, так как каждый нет-нет да и сравнит этих без того самодостаточных женщин. Если судить с точки зрения мира моды, то как стилист в лучшем ее проявлении является Карин Ройтфилд, как бизнесмен и стратег, напрямую связанный с Белым домом – Анна Винтур. Про Анну Делло Руссо сложно сказать чем именно примечательна эта персона, если не своим внешним видом и баснословными тратами на одежду. 
вне конкуренции
Что касается модных брендов, то здесь спрос и конкуренция породила целую борьбу семейных кланов. В качестве наглядного примера можно взять итальянский дом Salvatore Ferragamo и модный дом Gucci. Оба находятся в сегменте "люкс", у обоих безупречная репутация, а также масса поклонников по всему миру. 
Однако, как это часто бывает, ужиться на одной территории таким крупным игрокам сложно. Поэтому они поделили территорию, если не поровну, то хотя приблизительно. Так Salvatore Ferragamo "отгрохал" себе целое родовое поместье во Флоренции и курирует один из модных университетов Италии, тогда как дом Gucci также разместился в этом же городе, но с меньшим размахом, все чаще упоминая резиденцию в Милане. 
Поделили они и клиентов. Gucci забрал к себе более молодой сегмент, кто непременно следит за собой. А Salvatore Ferragamo достались все остальные, поэтому модному дому приходиться продумывать все мельчайшие детали, вплоть до толщины ступни. И это качество выше всяких похвал и вне конкуренции. 
конкуренция в модной индустрии
Также редактора конкурируют не только между собой, но и с модными блогерами, которые, по их мнению, неоправданно пользуются столь широкой популярностью. Ненависть редакторов понятна, так как блогеры напоминают им надоедливых мух, которые занимают лучшие места на показах, получают бесплатные презенты от дизайнеров и огромные суммы за рекламу. Эффективность конкуренции в этом случае абсолютно оправдана. Однако не в случае с простыми людьми, которые постоянно задают один и тот же вопрос: "чем вообще занимается тот или иной блогер и почему у него столько подисчиков?" 
Большинству редакторов, фотографов и PR-специалистов приходится трудиться по 16 часов в день, чтобы обеспечивать функционирование огромной модной индустрии. По сути, это именно те люди, которые и двигают современную моду. Не считая дизайнеров. И при этом многие, очень многие не могут позволить себе сплошной люкс и роскошь на фотографиях. Ну а кого привлекает такой образ жизни? Понятно, что почти никого.