Ты в который раз видишь в своей ленте Instagram, как кто-то поет очередные дифирамбы помаде, юбке, отелю или сервису. Объясняем, почему это происходит и сколько стоят такие комплименты.
reklama.jpg

Все зависит от количества

В кризисные времена борьба торговых компаний за внимание и деньги клиентов заметно накаляется. Сейчас происходит то же самое. Возможно, ты еще помнишь Instagram таким, каким он был несколько лет назад - киберпространство для обмена впечатлениями в виде фотографий.
Теперь все изменилось: пиарщики облюбовали популярную соцсеть как площадку для продвижения вверенных им продуктов. Но реклама работает только тогда, когда размещена в правильном месте - аккаунте известной персоны.
Расценки рекламных постов прямо пропорциональны количеству подписчиков. Правда сейчас приемщики брендов стали разборчивее: они стали более осмыслено соотносить продукт и аудиторию того или иного селебрити.
Грубо говоря у подписчиков Собчак и Водонаевой скорее всего интересы разные (платежеспособность, кстати, тоже). Наличие и количество рекламы, а также ее отсутствие в аккаунте целиком и полностью остается на совести его хозяина или хозяйки.
Например, Ксения Собчак всегда подписывает оплаченные посты, Елена Летучая клянется, что советует определенные бьюти-средства, одежду и услуги она абсолютно безвозмездно, потому что и ей они тоже нравятся. Вера Брежнева и Алсу вообще против рекламы в Instagram. Но кто бы что не говорил, а так называемая "джинса" - это наша реальность и всему опубликованному лучше верить не сразу.
Монетизация себя любимой многим видится заманчивым способом зарабатывания денег. Именно по этой причине стали появляться объединения специально обученных людей, которые занимаются раскруткой аккаунтов в Instagram. В числе клиентов одного из них - Social Stars - есть Максим Виторган и Ольга Бузова.

Немного цифр

Олеся Малинская один рекламный пост в своем аккаунте оценивает в сорок пять тысяч рублей. Постоянным рекламодателям она обещает скидки. А продвижение меховых изделий потребует дополнительных договоренностей.

Рита Слуцкая берет за публикацию полторы сотни долларов. Саша Маркина получает двадцать тысяч рублей за пост в Instagram. Реклама от Анастасии Черненко оценивается от двух до шести тысяч рублей.
Ксения Бородина продекламирует твой продукт за сто тысяч рублей. Алена Водонаева - за восемьдесят. Дороже всего реклама Ксении Собчак - двести пятьдесят тысяч за пост.
На мировой арене бьет все рекорды популярности и дороговизны Ким Кардашьян. Она возьмет за рекламу десять тысяч долларов.
Марина Майер поможет продвинуть ваш продукт за двадцать пять тысяч рублей. Стоимость размещения одного рекламного поста в Instagram Алены Шишковой сто двадцать тысяч рублей.
В сухом остатке получаем такую пропорцию: чем выше социальный статус, тем выше стоимость рекламы.